Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Позавчера ездил в Архангельск. До места назначения не доехал 3 км, проехал 300. Из под капота повалил пар.. пришлось стать. В итоге обнаружился лопнувший патрубок между впускным коллектором и водяной трубой обратки. Сам патрубок длинной сантметров 6-7. Но одно отверстие 10 мм а второе 16 и такой найти не возможно!!!! Пришлось делать колхоз... Пишу это для тех кто решил поменять все патрубки на машине. Это стоит под корпусом воздушного фильтра и его не видно совсем. Плюс к тому же у меня был закрыт теплоотражающим чехлом. У кого двигатель АВТ имейте ввиду это хитрый патрубок при замене всех!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения