Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос     >>


baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#1     вопрос 13 ноя 2012, 13:56

уважаемые знатоки подскажите . Я собрался поменять патрубки на своей 80ке , так вот ОЖ я солью . А как правильно ее залить назад чтоб не завоздушить систему ? Спасибо заранее .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#2     Re: вопрос 13 ноя 2012, 14:24

Я просто заливал да и все, там же обратка есть, через нее воздух выйдет
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#3     Re: вопрос 13 ноя 2012, 15:21

у меня недавно была ситуация , не сработал клапан на крышке РБ и давлением сорвало патрубок ведущий к печке , я обрезал патрубок и одел опять , залил ОЖ .пробил дыру в крышке РБ . Завел и поехал , до дома оставалось 15 км на пол пути увидел пар , остановился , под капотом все залито , нижний патрубок холодный . И тасол сорвал шланг с обратки , в итоге система завоздушена . Вот поэтому и вопрос возник
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#4     Re: вопрос 13 ноя 2012, 15:27

Я делаю так.Перед сливом,закрываю печку, если она не завоздушена.Сливаю через нижний патрубок. Когда залью, завожу, смотрю как выходит воздух, жамкаю патрубки, когда пузырей не станет, доливаю до уровня. Бочку завоздушить сложно, но лучше помочь ей..
[ наверх ]  [ ссылка ]
LT.Shmatko:
Михаил Толмачев

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 475
Зарегистрирован:
27 окт 2006, 14:01
#5     Re: вопрос 13 ноя 2012, 15:35

после жмыканья заезжал на бугорок передними колесами (бордюр например - заводил) не закручивая крышку расширительного бачка подливал если нужно, потом закручивал и ждал пока вентилятор сработает раза три, потом подливал уже если что необходимо после сей процедуры на холодную
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#6     Re: вопрос 13 ноя 2012, 15:47

спасибо, завтра буду пробовать
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Re: вопрос 13 ноя 2012, 16:35

Я заливаю пока бачек не наполнится, далее патрубок который идет от тройника на радиатор в средней части приподнимаю жду пока с него антифриз стечет в блок, далее прогибаю этот патрубок чуть вниз чтоб антифриз с бачка опять заполнил его, повторяю так пока блок не наполнится. Далее запускаешь и все работает как надо. Печка сама по себе работать начинает чуть позже.
Точно так-же можно заливать антифриз на классике.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: вопрос 14 ноя 2012, 05:08

baza49 писал(а) :
залил ОЖ .пробил дыру в крышке РБ
А вот этого делать нельзя!!! В крышке стоит клапан который поддерживает давление в системе что то около 1,5 бара. Ты пробил крышку, система работает без давления, что есть в априоре не правильно!!!! Ищи теперь другую крышку на разборках, и сделай все правльно. Думаю с пробитой крышкой будут проблемы с системой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#9     Re: вопрос 14 ноя 2012, 17:38

nikell23 писал(а) :
Думаю с пробитой крышкой будут проблемы с системой.
Проблемы будут не с системой, а с двигателем. Может просто перегреться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#10     Re: вопрос 16 ноя 2012, 07:37

купил новую крышку поставил , сорвало патрубок идущий с печки на блок . Может термостат виноват ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB