Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
уважаемые знатоки подскажите . Я собрался поменять патрубки на своей 80ке , так вот ОЖ я солью . А как правильно ее залить назад чтоб не завоздушить систему ? Спасибо заранее .
у меня недавно была ситуация , не сработал клапан на крышке РБ и давлением сорвало патрубок ведущий к печке , я обрезал патрубок и одел опять , залил ОЖ .пробил дыру в крышке РБ . Завел и поехал , до дома оставалось 15 км на пол пути увидел пар , остановился , под капотом все залито , нижний патрубок холодный . И тасол сорвал шланг с обратки , в итоге система завоздушена . Вот поэтому и вопрос возник
Я делаю так.Перед сливом,закрываю печку, если она не завоздушена.Сливаю через нижний патрубок. Когда залью, завожу, смотрю как выходит воздух, жамкаю патрубки, когда пузырей не станет, доливаю до уровня. Бочку завоздушить сложно, но лучше помочь ей..
после жмыканья заезжал на бугорок передними колесами (бордюр например - заводил) не закручивая крышку расширительного бачка подливал если нужно, потом закручивал и ждал пока вентилятор сработает раза три, потом подливал уже если что необходимо после сей процедуры на холодную
Я заливаю пока бачек не наполнится, далее патрубок который идет от тройника на радиатор в средней части приподнимаю жду пока с него антифриз стечет в блок, далее прогибаю этот патрубок чуть вниз чтоб антифриз с бачка опять заполнил его, повторяю так пока блок не наполнится. Далее запускаешь и все работает как надо. Печка сама по себе работать начинает чуть позже. Точно так-же можно заливать антифриз на классике.
А вот этого делать нельзя!!! В крышке стоит клапан который поддерживает давление в системе что то около 1,5 бара. Ты пробил крышку, система работает без давления, что есть в априоре не правильно!!!! Ищи теперь другую крышку на разборках, и сделай все правльно. Думаю с пробитой крышкой будут проблемы с системой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения