Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема такая: кокгда еду по трассе свыше 110 км/ч темпиратура двигателя начинает рости. А вентелятор включается только при 110 градусах. К тому времени когда вентелятор включится антифриз уже начинает выбрасывать через крышку расширительного бочка. Датчик включения вент. 3х контактный.
Если датчик трехконтактный, значит есть двухскоростной режим работы вентилятора наверное. Так может не работает первая скорость, и только вторая включается. Или еще вариант, режим только односкоростной (не знаю что за движок в профиле - SB) но втулили двухрежимный датчик в радиаторе потому что просто был в наличии (скажем валялся в тумбочке). Но вот подключили не те контаты датчика(не ту его часть или вообще оба последовательно!!!!
у меня наоборот вентилятор двух скоростной, а датчик на 1у. Просто карлсон подключен на 2ю скорость и все.попробуй карлсона напрямую позамыкать и по смотреть на какую скорость подключен, если на 1ю переключи на 2ю. И при такой скорости машина в принципе не должна вообще перегреваться!а тем более до сработки карлсона. Нужно еще помпу проверить и термос - засечь при какой температуре открывается.
SB-дизельный(TD), в книге написано что дизельные тоже оснащены двухскоростными карлосоны. На прямую замыкал крутится на 2ой скорости. А как карлосона переключать с 1 на 2 и обратно?
Когда по городу езжу температуру держится чуть меньше или 90 градусов, а как только по трассе начинаю вваливать начинает рости
по идеи должно быть наоборот.Получается с повышением оборотов двигло начинается греться сильнее, что естественно.но почему ПО ТРАССЕ когда идет нормальный обдув?Радиатор не забит?(после лета мошкой) датчик проверял температурный на панель?греешь и следишь когда термос открывается.
а вообще рабочий диапазон для своего двигла знаешь?У меня вроде 92 гр.так и держится. Карлсон срабатываиет при 98-108, вроде так.при чем с твоим датчиком при 92 включается 1я скорость, а при 108 или 102- не помню - 2я машина начинает греться только когда стоит, что свидетельствует о нормальной работе системы охлаждения..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения