audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

холодный нижний патрубок
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=6930
Страница 1 из 4

Автор:  FeN!X [ 01 ноя 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  холодный нижний патрубок

Проблема в следующем! температура где то 98 около ста в общем( стрелка немного не доходит до первой метки которая после 90 градусов)! При этом нижний патрубок чуть теплый а верхний горячий. радиатор с верху горячий с низу чуть теплый соответственно. При этом печка дует горячим.Стою когда в пробке температура поднималась чуть выше этой метки но пропелер не включался. хотя раньше он включался где то на 95 примернр. это нормально?

Автор:  Alex_Driv3r [ 01 ноя 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: холодный нижний патрубок

Так это вроде и не 98, а 95 где-то. У меня вентилятор включается когда за эту метку переваливает. Вот после это метки нижний патрубок и будет горячим, так как термос полностью откроется и прогонит жидкость через радиатор. Наблюдайте, но вроде пока проблемы не вижу, посмотрите на какой температуре включится вентиль и будете знать точно.

Автор:  serzh76 [ 01 ноя 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: холодный нижний патрубок

FeN!X писал(а) :
Стою когда в пробке температура поднималась чуть выше этой метки но пропелер не включался. хотя раньше он включался где то на 95 примернр. это нормально?

самое главное -не кипит .а уровень топлива не начал подвирать?думаю что термостат начал позже открываться,а пока он не откроется вентилятор не включится (датчик карлсона внизу радиатора)

Автор:  plumbum [ 01 ноя 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: холодный нижний патрубок

Alex_Driv3r писал(а) :
Так это вроде и не 98, а 95 где-то. У меня вентилятор включается когда за эту метку переваливает. Вот после это метки нижний патрубок и будет горячим,
Саша, не путай Дмитрия. Дима, покупай термос.

Автор:  Dober [ 02 ноя 2012, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: холодный нижний патрубок

Криминала я думаю нету, на улице стало холодно и термостат с обратной стороны охлаждает более холодный антифриз чем летом по-этому открывается он позднее чем летом. При длительном движении в пробке положение стрелки показателя температуры при срабатывании вентилятора должно быть примерно как и летом.
Метка первая после 90 естественно означает 100градусов.

Автор:  Alex_Driv3r [ 02 ноя 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: холодный нижний патрубок

plumbum писал(а) :
Саша, не путай Дмитрия. Дима, покупай термос.

Вопрос зачем ему новый термос??? если машина работатет норм и не кипит? Сейчас зима если надо пусть лучше весной ставит... Кстати покупал термос новый - температура постоянно 98 градусов была, хотя на нем 87 градусов выбито. купил другой - все норма 90 градусов. У них немного разный принцип открывания и количество пропускаемой жидкости.

Автор:  plumbum [ 02 ноя 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: холодный нижний патрубок

Автор пишет, что когда стоит в пробке, то стрелка поднимается чуть выше метки 100*. Ну, пускай это 103*. И вот этот кипяток плюхает на термос по короткому толстому шлангу, по самому короткому пути. Омываясь жижей такой температуры он не должен открыться ?
Alex_Driv3r писал(а) :
У них немного разный принцип открывания
Принцип-то у них одинаковый. А вот термосы разные. Есть г.., есть полное г..., а есть нормальные. Имхо.

Автор:  Alex_Driv3r [ 02 ноя 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: холодный нижний патрубок

ну по сжиманию пружины принцип то одинаковый, но вот прохождение ОЖ через термос были разные. В кипятке они открывались одновременно, но нам одном 90, а на втором 98 температура по прибору была и очень редко около 95.

Автор:  plumbum [ 02 ноя 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: холодный нижний патрубок

Alex_Driv3r писал(а) :
а на втором 98 температура по прибору
А зачем ты его заменил ?

Автор:  FeN!X [ 02 ноя 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: холодный нижний патрубок

интересно почему он стал позже открываться?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/