audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
холодный нижний патрубок http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=6930 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | FeN!X [ 01 ноя 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | холодный нижний патрубок |
Проблема в следующем! температура где то 98 около ста в общем( стрелка немного не доходит до первой метки которая после 90 градусов)! При этом нижний патрубок чуть теплый а верхний горячий. радиатор с верху горячий с низу чуть теплый соответственно. При этом печка дует горячим.Стою когда в пробке температура поднималась чуть выше этой метки но пропелер не включался. хотя раньше он включался где то на 95 примернр. это нормально? |
Автор: | Alex_Driv3r [ 01 ноя 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холодный нижний патрубок |
Так это вроде и не 98, а 95 где-то. У меня вентилятор включается когда за эту метку переваливает. Вот после это метки нижний патрубок и будет горячим, так как термос полностью откроется и прогонит жидкость через радиатор. Наблюдайте, но вроде пока проблемы не вижу, посмотрите на какой температуре включится вентиль и будете знать точно. |
Автор: | serzh76 [ 01 ноя 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холодный нижний патрубок |
Стою когда в пробке температура поднималась чуть выше этой метки но пропелер не включался. хотя раньше он включался где то на 95 примернр. это нормально?
самое главное -не кипит .а уровень топлива не начал подвирать?думаю что термостат начал позже открываться,а пока он не откроется вентилятор не включится (датчик карлсона внизу радиатора) |
Автор: | plumbum [ 01 ноя 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холодный нижний патрубок |
Так это вроде и не 98, а 95 где-то. У меня вентилятор включается когда за эту метку переваливает. Вот после это метки нижний патрубок и будет горячим,
Саша, не путай Дмитрия. Дима, покупай термос.
|
Автор: | Dober [ 02 ноя 2012, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холодный нижний патрубок |
Криминала я думаю нету, на улице стало холодно и термостат с обратной стороны охлаждает более холодный антифриз чем летом по-этому открывается он позднее чем летом. При длительном движении в пробке положение стрелки показателя температуры при срабатывании вентилятора должно быть примерно как и летом. Метка первая после 90 естественно означает 100градусов. |
Автор: | Alex_Driv3r [ 02 ноя 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холодный нижний патрубок |
Саша, не путай Дмитрия. Дима, покупай термос.
Вопрос зачем ему новый термос??? если машина работатет норм и не кипит? Сейчас зима если надо пусть лучше весной ставит... Кстати покупал термос новый - температура постоянно 98 градусов была, хотя на нем 87 градусов выбито. купил другой - все норма 90 градусов. У них немного разный принцип открывания и количество пропускаемой жидкости. |
Автор: | plumbum [ 02 ноя 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холодный нижний патрубок |
Автор пишет, что когда стоит в пробке, то стрелка поднимается чуть выше метки 100*. Ну, пускай это 103*. И вот этот кипяток плюхает на термос по короткому толстому шлангу, по самому короткому пути. Омываясь жижей такой температуры он не должен открыться ? У них немного разный принцип открывания
Принцип-то у них одинаковый. А вот термосы разные. Есть г.., есть полное г..., а есть нормальные. Имхо.
|
Автор: | Alex_Driv3r [ 02 ноя 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холодный нижний патрубок |
ну по сжиманию пружины принцип то одинаковый, но вот прохождение ОЖ через термос были разные. В кипятке они открывались одновременно, но нам одном 90, а на втором 98 температура по прибору была и очень редко около 95. |
Автор: | plumbum [ 02 ноя 2012, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холодный нижний патрубок |
а на втором 98 температура по прибору
А зачем ты его заменил ?
|
Автор: | FeN!X [ 02 ноя 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холодный нижний патрубок |
интересно почему он стал позже открываться? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |