Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема в следующем! температура где то 98 около ста в общем( стрелка немного не доходит до первой метки которая после 90 градусов)! При этом нижний патрубок чуть теплый а верхний горячий. радиатор с верху горячий с низу чуть теплый соответственно. При этом печка дует горячим.Стою когда в пробке температура поднималась чуть выше этой метки но пропелер не включался. хотя раньше он включался где то на 95 примернр. это нормально?
Так это вроде и не 98, а 95 где-то. У меня вентилятор включается когда за эту метку переваливает. Вот после это метки нижний патрубок и будет горячим, так как термос полностью откроется и прогонит жидкость через радиатор. Наблюдайте, но вроде пока проблемы не вижу, посмотрите на какой температуре включится вентиль и будете знать точно.
Стою когда в пробке температура поднималась чуть выше этой метки но пропелер не включался. хотя раньше он включался где то на 95 примернр. это нормально?
самое главное -не кипит .а уровень топлива не начал подвирать?думаю что термостат начал позже открываться,а пока он не откроется вентилятор не включится (датчик карлсона внизу радиатора)
Криминала я думаю нету, на улице стало холодно и термостат с обратной стороны охлаждает более холодный антифриз чем летом по-этому открывается он позднее чем летом. При длительном движении в пробке положение стрелки показателя температуры при срабатывании вентилятора должно быть примерно как и летом. Метка первая после 90 естественно означает 100градусов.
Вопрос зачем ему новый термос??? если машина работатет норм и не кипит? Сейчас зима если надо пусть лучше весной ставит... Кстати покупал термос новый - температура постоянно 98 градусов была, хотя на нем 87 градусов выбито. купил другой - все норма 90 градусов. У них немного разный принцип открывания и количество пропускаемой жидкости.
Автор пишет, что когда стоит в пробке, то стрелка поднимается чуть выше метки 100*. Ну, пускай это 103*. И вот этот кипяток плюхает на термос по короткому толстому шлангу, по самому короткому пути. Омываясь жижей такой температуры он не должен открыться ?
Alex_Driv3r писал(а) :
У них немного разный принцип открывания
Принцип-то у них одинаковый. А вот термосы разные. Есть г.., есть полное г..., а есть нормальные. Имхо.
ну по сжиманию пружины принцип то одинаковый, но вот прохождение ОЖ через термос были разные. В кипятке они открывались одновременно, но нам одном 90, а на втором 98 температура по прибору была и очень редко около 95.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения