Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
главное не перестараться. Смотри чтобы в блоке в отверстиях для болтов ГБЦ не было никакой жидкости(соляркой же поливал, или масла), а то при затяжке можешь повредить блок. Перепроверь чтобы в впускном коллекторе, если снимал его, резиновое кольцо стояло в канале ОЖ. На некоторых СТО на прокладку мажут черный гермет только непосредственно на металлические кольца, ну которые на гильзу ложатся. С обеих сторон советуют мазать. Внятного ответа по поводу герметика не получил. Говорят -нууу так вроде лучше.
Спасибо, болты и отверстия для них я вытер хорошо, кольцо резиновое на впускной коллектор купил, поставлю, герметиком наверное не буду мазать, я хорошо отмыл поверхности прилегания блока и головки, этого думаю будет достаточно. Динамоключик уже едет) Всем спасибо за поддержку
А что ни у кого нет на пром. валу ответной метки? Как правильно выставить пром. вал? В книжках не нашел, кто то писал точечка на винт коленвала, О|Т вверх как бы параллельно распред. валу, но это как то не серьезно.. И вообще какой смысл высталять этот пром. вал так точно, если тоже самое можно сделать высунув и вставив обратно трамблер покрутив на нужный угол ориентируясь по метке маховика и метке на трамблере.. Тему про Метки ГРМ / зажигание читал..
когда второй раз на 90 градусов тянул?..............да после первых 90`далше не стал тянуть.Вообше это не правильно!180`или 2а раза по 90 лучше бы момент доконца написали...
А что ни у кого нет на пром. валу ответной метки? Как правильно выставить пром. вал? В книжках не нашел, кто то писал точечка на винт коленвала, О|Т вверх как бы параллельно распред. валу, но это как то не серьезно.. И вообще какой смысл высталять этот пром. вал так точно, если тоже самое можно сделать высунув и вставив обратно трамблер покрутив на нужный угол ориентируясь по метке маховика и метке на трамблере.. Тему про Метки ГРМ / зажигание читал..
Одеваешь шкив коленвала на один болтик так чтоб держался и совмещаешь метку на шкиве с точкой на звездочке промвала. Смысл в том что при замене ремня грм можно точно собрать все обратно не трогая трамблер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения