Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я не лепестковым кругом пробовал, а тоже самодельной насадкой к рабочей стороне которой просто приклеивается предварительно вырезанный круг с наждачки, но чтоб удержать в ручную нужно быть как минимум Шварцнегером, или использовать такую насадку на сверлильном станке, но как я писал наждачка быстро забивается и нужно клеить новую, короче идея не ахти..
По поводу темы "Промывка системы охлаждения" Пролежали у меня некоторые детали дня три или четыре замоченные в Спрайте, как ни странно - результат нулевой, ну может чуть чуть стало легче сцарапать накипь/ржавчину отверткой, но потоком воды ее точно не смоет, может при прогреве Спрайта его моющие свойства улучшаются, я не пробовал, но было решено купить спец средство промывки для автомобилей за 5$, позже отпишусь о результатах, надеюсь ничего не потечет. Еще вопрос не по теме: если болты ГБЦ не менять и оставить старые, то усилие затяжки такое же как по книжке 40Н; 60Н и два раза по 90гр или есть нюансы?
Можешь старые оставить, у меня уже два раза только я затягивал и пару раз еще кто-нибудь и на заводе раз и того пять. В первый ремонт не ожидал ничего от прокладки ГБЦ и во второй тоже ничего не ожидаю, просто езжу и все, проехал на данный момент после капремонта 47т.км. и все нормуль, это пробег ровно с нового года, после капремонта поехал на авто 31го декабря праздновать новый год, это был ее первый пробег после ремонта.
если болты ГБЦ не менять и оставить старые, то усилие затяжки такое же как по книжке 40Н; 60Н и два раза по 90гр или есть нюансы?
Юра, ну не меньше это точно! Я дважды прокладку менял 14 и 13 лет назад и оставил старые болты (новые что то не внушали доверия!!!), при этом тянул по мануалу. Вообще хотел , как раньше делали - через пару тыщь подтянуть, попробовал, но не стал...вижу что вроде нормально!!! Только все с динамо-ключом (без него я часто срываю - люблю покрепче!!!)!!!!!!!!!!!!!
Можешь старые оставить, у меня уже два раза только я затягивал и пару раз еще кто-нибудь и на заводе раз и того пять. В первый ремонт не ожидал ничего от прокладки ГБЦ и во второй тоже ничего не ожидаю, просто езжу и все, проехал на данный момент после капремонта 47т.км. и все нормуль, это пробег ровно с нового года, после капремонта поехал на авто 31го декабря праздновать новый год, это был ее первый пробег после ремонта.
нехилые у тебя пробеги... у меня не больше 10 в год..
Юра, ну не меньше это точно! Я дважды прокладку менял 14 и 13 лет назад и оставил старые болты (новые что то не внушали доверия!!!), при этом тянул по мануалу. Вообще хотел , как раньше делали - через пару тыщь подтянуть, попробовал, но не стал...вижу что вроде нормально!!! Только все с динамо-ключом (без него я часто срываю - люблю покрепче!!!)!!!!!!!!!!!!!
спасибо, динамометрический ключ это по-любому, просто хотел уточнить, а то я первый раз с этим сталкиваюсь..
когда я ставил головку болты тоже оставил!тянул 40/60/90`вторые 90 не дотянул потомучто некуда было чувсвуется сорву.Я думаю новые болты вытягиваются а старые уже нет.В любом случае видно же если болт упёрся уже.тогда не стоит дальше тянуть...
Пару моторов собрал без такого ключа. Голову пережимал только трещеткой без каких-либо усилителей.пережимал 2 раза через каждые пол часа. После 2ух тысяч попробовал подтянуть, и они не пошли. На другом моторе после 2000 даже и не лез. Видимо, если родные болты так они и не тянутся....
прокладка ГБЦ при этом ставилась новая? чем смывать солярку после отмывки в ней головки, двигла и впускного коллектора, и нужно ли ее вообще смывать?? И что будет если немного солярки попало в масло, менять масло собирался весной.. .. второй день вымываю пропитался соляркой как тракторист))
я вчера свой движок обильно помыл соляркой. Соляра обгорела за пол часа на движке. Но косяк в том что залило диск сцепления. 2 дня не могу газануть - буксует и все. Сегодня растворителем полил толку почти нет.
rezhik писал(а) :
И что будет если немного солярки попало в масло, менять масло собирался весной.
Ну если немного, то ничего страшного ИМХО. И с бензом в масле ездют....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения