Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
хотелось бы узнать у кого сколько показывает температуру прогретого мотора до срабатывания карлсона.у меня следующее деление после 90 градусов.раньше было меньше.b3 двигатель PM
90 (+- погрешности) должно быть. Как-то поставил каличный термостат, так темепература 95-97 была постоянно, хотя на нем 87 было. Как бы это в пределах нормы, но показания прибора резали глаз ))))
А 90 откуда взято? Нигде толком не написано что 90 должно быть хотя примерно у всех 90. Вентилятор срабатывает после движения по трассе около 100, далее если двигаться в пробке температура держится около 93 по прибору. На небольшой скорости радиатор и все подкапотное прогревается больше чем после движения и соответственно датчик срабатывает чуть раньше да и термостат к этому времени открыт на максимум, малый круг перекрыт и весь антифриз циркулирует через радиатор.
А 90 откуда взято? Нигде толком не написано что 90 должно быть хотя примерно у всех 90. Вентилятор срабатывает после движения по трассе около 100, далее если двигаться в пробке температура держится около 93 по прибору. На небольшой скорости радиатор и все подкапотное прогревается больше чем после движения и соответственно датчик срабатывает чуть раньше да и термостат к этому времени открыт на максимум, малый круг перекрыт и весь антифриз циркулирует через радиатор.
Плюс к этому надо добавить то что я заметил. Сам показометр тоже тепловой прибор, и это внисит искажения в показания. если снять приборку сразу после езды летом, то плата приборки ну о..о..о....чень тепленькая, и сам показометр тоже естественно, соответственно показания будут одни. если приборка будет холодной то показания будут меньшими при прочих равных условиях. В конце концов показометр в приборке не измеритель с таким то классом точности, а просто индикатор!!! Об этом тоже нельзя забывать.
Могу еще добавить когда стояла оригинальная помпа то качала она похоже сильнее и прыжка к 100 градусам не было, вентилятор срабатывал всегда около 95 градусов и далее опускалась температура практически до 90 градусов но и термостат стоял другой. Для себя понял одно, если навесить все оригинальное включая радиатор и все отверстия в прокладке гбц не забиты то температура держится стабильно окло 90гр отклоняясь мм по 2 от отметки 90.
просто у меня температура внезапно стала показывать чть ли не под 100 карлсон не включился лампа не горела.думал датчик вкл вента накрылся опять.перемкнул напрямую вент работает,а температура не падала почти.вот и стали меня мучать сомнеия в правильности показания прибора.датчик на вкл вента оказался рабочий.менян недавно.может врёт датчик 3-х контактный что на тройнике стоит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения