Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
поменял я термостат. теперь стало лучше, в плане, что нижний патрубок холодный, пока машина как следует не нагреется, да и нагревается быстрее только вот теперь что: одна из трубок, которые, я так понимаю, идут к радиатору печки холодная, вторая горячая. печка дует ледяным воздухом, как я понимаю, там воздух. теперь после того как сливал - точно. как его выгнать? машину загнал на подъем передком( сантиметров 15 из досок получилось), на заведенной помял нижний патрубок, как писали где-то, но не особо помогает. по началу выгнало немного пузырей. а сейчас тихо. еще было пару раз что когда машина нагреется немного, начинал литься через край тосол. сейчас нет, вроде.
одна из трубок, которые, я так понимаю, идут к радиатору печки холодная, вторая горячая. печка дует ледяным воздухом, как я понимаю, там воздух. теперь после того как сливал - точно. как его выгнать?
Отсоединяешь патрубок от печки,тот который ближе к аккумулятору.Снимаешь крышку с расширительного бачка и дуешь в него ртом,создавая давление .Как только польется ОЖ из печки,шланг ставишь на место,все.Естественно,лучше это делать не на горячем двигателе.
Отсоединяешь патрубок от печки,тот который ближе к аккумулятору.Снимаешь крышку с расширительного бачка и дуешь в него ртом,создавая давление
Ну насчет дуешь - это круто Миш, ты пузырь в систему загоняешь..., тогда уж всасывать надо, но этого нельзя - гадости наглотаешься! Я просто на работающей машине отдаю хомут с этого шланга и потихоньку его стягиваю, чтобы вверху показалась щель, через которую выгоняет весь воздух и как только пошел только антифриз без воздуха - надеваю обратно и креплю хомут!
Ну насчет дуешь - это круто Миш, ты пузырь в систему загоняешь..., тогда уж всасывать надо, но этого нельзя - гадости наглотаешься!
Валер,да какой пузырь...Это из области фантастики что-то,я туда легкие не выплевываю.На прогретом двигателе в бачке тоже давление есть и побольше чем в моих легких,но никаких пузырей не возникает.Да и это не мое ноу хау,здесь же,на форуме это писали,а я всего лишь пару раз воспользовался этим советом.По-моему Денис(Den261) об этом писал.
в общем, товарищи, "массажируя" патрубки всякие разные, ослабляя хомуты, пузырек какой-то где-то я выгнал. обратка с печки стала такая же горячая как и вход, повеяло гавайским теплом, а не арктической стужей, и теперь завтра не придется 2 часа в фуфайке пилить с утра. я рад. не ташкент, конечно, но лучше чем было. там уже, наверно, радиатор печки забит за столько то лет, вот и теплообмен не очень. правда, антифриза у меня ушло на все мои проделки. влил весь что собрал старый и ещё 2.5 литра, в общей сложности, со всеми своими экспериментами.
Михаил ведь писали что нужно всего один патрубок снять ,и потери 100гр. были бы ,а остальные ничего не дают .Радиатор может быть забит если воду лили . Скорее он листвой забит на треть снизу , а что вероятнее осыпался поролон с заслонок ,или тросики подогнулись .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения