Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Радиатор Hella тяжелее(1,5 кг)там трубки медные и пластин больше. В Екзите висит радиатор GP grip массой 1,8 кого и стоит он в три. раза меньше.Может у кого есть по нему информация?
Ребята, почему такие дорогие радиаторы? 2350 ужас. Ну довелось на всех моих менять, т.е. 2 раза. Первый радиатор купил за 700 руб. тогда я не в курсе еще был по производителям, спросил в магазине, сказали качество хорошее я и взял. Та машина у друга сына и сейчас, никаких нареканий нет, тепло. На этой сын на СТО менял, радиатор около 900 руб стоил. В салоне жара. Добавлю что еще воздух горячий наполовину делаю а не на всю. Стоит уже 3 зиму.
а, вот, как проверить, нет ли воздушной пробки в печке? а то сразу лезть менять радиатор совсем не охота как-то. В моем случае пластиковые детали можно трогать только в крайнем случае, а то они теряют все защелки и крепления.
Если на холостых еле греет или вообще не греет , а при прогазовке начинает теплеть , то завоздушена . Но если где-то есть подтек ,то при остывании засасывает воздух и картина повторяется .
ну ещё мне кажется, что термостат не работает, потому что как только машина начинает греться, трубки, идущие к радиатору(не печки), нагреваться начинают сразу. у меня, как назло, на приборке не работает датчик температуры, поэтому наверняка сказать не могу, в какой температуре работает двигатель. но не перегревается, т.к. вентилятор не включается. но то что не рабботает термостат не исключает наличие воздушной пробки. сегодня поменяю термостат, посмотрю что будет. Но как, если что выгнать пробку из системы?
как только машина начинает греться, трубки, идущие к радиатору(не печки), нагреваться начинают сразу.
Небольшой нагрев верхнего шланга -это норма , а вот если и нижний нагревается .то однозначно меняй термос (может что его вообще нет). Скорее всего ты ездишь на практически холодном моторе , и печка ни при чем .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения