Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да уж...крутилки это плохо:)на счет регулятора скорости-если не работает ТОЛЬКО положение 1,значит Может помочь простая чистка контактов на самом переключателе Ну или второй вариант со сгоревшим резистором в блоке возле мотора печки...управление заслонкой номер 1,Эт которая сразу после мотора печки,снизу за бардачком перекрывает подачу воздуха полностью и может не работать в трех случаях.первый,слетел тросс с самого кронштейна на печке(либо этот кронштейн обломился)на самом регуляторе выскочить он не Может!этот тросс с синим либо голубым кронштейном.второй это неисправность самого привода заслонки(что врядли)третий это неисправность самого привода в регуляторе.Там полумесяц с дорожкой Вот он и Может выделываться.Двигаемся дальше:)регулятор заслонками харя-грабли-стекло:)от туда выходят 2 тросика,черный и белый:)черный отвечает за переключение ноги-стекло,а белый соответственно за дефлекторы.Тут надо смотреть....опять же может дело всего лишь в соскочившем тросике Ну или дело в полумесяце(приводе) на регуляторе,либо дело в приводе заслонки которая отвечает за подачу воздуха в дефлекторы-она как раз Там с шестернями.Ну и все это богатство надо тщательно смазать.но ни в коем случае не внутри печки,т.к. пыль и прочее Очень быстро найдут свои места на этой смазке.ВНИМАНИЕ!все должно переключаться легко и плавно,без усилий!в противном случае рискуем погнуть троссики или сломать приводы в регуляторе.и после подсоединения проверить на перекос троссов вокруг своей оси.всем спасибо за внимание,вроде ничего не упустил.
Вот фото, там все просто. Одно замечание, если будешь отстегивать тросик от корпуса - делать это нужно аккуратно, клипса сидит прочно и от применения грубой мужской силы может сломаться.
Была у меня раньше проблема с переключением на дефлекторы все пересмотрел и тросы поменял а оказалось что крутилка внутри задевала за саласки магнитолы чуть чуть подрезал их и все встало на свои места.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения