Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Еще с покупки авто обратил внимание, что при включении крутилкой теплого воздуха, салон заполняется резким запахом. Запах вроде как похож на антифризный, но сравнивал с запахом их горячего бочка и не особо в этом убедился. В салоне сухо, ничем не пахнет (когда стоит и когда включен холодный обдув). Также с вонью появляется белый налет на лобовом стекле. Обычно, если у кого течет отопитель, то пишут, что появляется лужа в салоне. Но может ли отопитель течь без образования лужи даже после долгих стоянок? Подскажите, из-за чего может появляться токай едкий запах?
Если именно при горячем обдуве - только антифриз. У меня поначалу было все то же самое, причем почти год, а потом и лужи появились. Так что поменяй радиатор печки и все будет ок.
Но может ли отопитель течь без образования лужи даже после долгих стоянок?
Да. Такой вариант имел место быть у меня. Утечка была не очень сильная, жидкость полностью заполнила углубление в котором стоит радиатор, а потом стала выдуваться в воздуховоды (определил по характерному розово-белому налёту засохшей жидкости на заслонке горячего воздуха) При попытке найти утечку облазил все под торпедой, но ковры были абсолютно сухие. Последней каплей стало зверское запотевание стёкол зимой, передние худо-бедно продувались, а вот обогрев заднего стекла я не выключал всю зиму. Не дожидаясь образования луж, как потеплело я купил новый радиатор печки, и произвёл замену.
Менял себе как раз на ниссенс. Чисто субъективно- немного хуже чем родной. На нём более реденькие пластины по сравнению с родным. Но жаловаться не буду, так как всю зиму отъездил и ни разу не замерз
Если температура в салоне важнее цены радиатора, то лучше взять Hella(Behr), в оригинале их ставят. Трубок в нем 4 ряда кажется, и , судя по цвету, они медные. Недавно себе такой поставил, не жалею.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения