Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок.
>>
#1
тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок.
25 май 2012, 16:17
Тройной трех этажный мат! Я сейчас на сессии в Абакане. Вчера приехал, поставил на сигналку. Через 5 мин. сработала. Выхожу - лужа под машиной. Открываю капот - сорвало крышку с бочка расширителя ( клапан вроде был рабочий - жидкость раньше подтекала).Быстро повернул ключ в замке - включился карлсон, температура около 100. Остудил все, осмотрел - все в норме с виду. купил антифриз - долил. В ручную, нажимая на патрубок закачал антифриз в систему.Завел - все ок. Через час прокатился - все ок. Сегодня утром уехал в универ (30 км - я ночую на родине в Минусинске у матушки, а он в Абакане).Все ок. После универа прокатился по Абакану и на выезд в Минусинск... температура полезла, пошел пар, карлсон молотит.Открываю капот....мат, мат, перемат! Мой новый тройник....лопнул. Кусок отскочил по хомуту вместе с патрубком идущим на радиатор. Агнтифриза - ноль.Все быстро заглушил кроме карлсона. Внимание!!!Во-опрос! Что Э Т О было и с чем это едят?
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#3
Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок.
25 май 2012, 17:49
Фигня это все, антифриза не надо много наливать в бачок расширительный чтоб при нагреве не антифриз давил а воздух сжимался и тогда и патрубки не будут дубовыми и отрывать ничего не будет.
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#5
Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок.
25 май 2012, 18:16
Нет, вопреки множеству мнений на этом форуме по поводу той или иной неисправности крышки считаю что в ней нет ничего что-бы могло поломаться. По крайней мере все кто менял крышки потом меняли прокладку ГБЦ. Крышку кстати при желании поменять можешь от волги или газели поставить, подходит как родная и выглядит нормально. Крышку не разбирал но думаю в ней есть пружина которая рассчитана на определенное давление, не думаю что эта пружина спустя 20 лет стала сильней и не хочет выпускать антифриз как в молодости.
#6
Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок.
25 май 2012, 18:21
а такой вопрос - понимаю что модель у тебя не та - тройник номер не подскажешь, а то прислали до этого не мой, с нижним выходом под еще один датчик - пришлось заглушку ставить. А за совет огромное спасибо!я по уровню всегда лил, а сколь тогда надо наливать?
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#8
Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок.
25 май 2012, 18:40
Номер не знаю, тройник на РМ пластиковый по-моему а на RU алюминиевый. Я наливаю где написано минимум. Термостат летом по жаре тоже не последнюю роль играет в охлаждении, я недавно менял примерно по тем же симптомам, был бы пластик возможно и отлетел бы, термостат попросту чуть подклинивал. Вообще система охлаждения audi 80 может работать корректно только с оригинальными комплектующими.
#9
Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок.
25 май 2012, 18:48
ага пластиковый! но почему то в экзисте пишут на рм с 3 датчиками, а у меня с двумя.Может у меня убрали 3ий?И я лил по минимуму!!!это что еще и термос смотреть?
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#10
Re: тройник с датчиками системы охлаждения! откололся кусок.
25 май 2012, 18:58
Термос смотреть или нет это тебе виднее, ты же видишь как температура меняется. Как ты понимаешь тут вариант брака пластмасины тоже присутствует и производительность помпы, чем быстрее она прокачивает тем правильней включится вентилятор охлаждения потому как нормальный поток ож вовремя прогреет датчик включения вентилятора охл радиатора. Проще говоря собрал я как-то зимой систему охлаждения из оригинальной помпы и термостата и как ни странно все заработало как надо, через 20т.км. б/у оригинал помпа потекла и поставив фэби опять стрелка температуры плавает куда душе угодно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения