Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
уже 2 датчика (на мозги которые) сменил и все равно через какое то время антифриж начинает убегать через датчик. именно насквозь а не через медные колечки((( в чем проблема, плохое качество запчастей (стоит бошевский) или что то с давлением (крышку менял на оригинал, правда с разборки) или тройником на эти датчики??? бежит только когда прогреется хорошенько...
что значит насквозь?Я долгое время мучился с тройником, бежало из под него.Ставил прокладку-ее не было, заменил колечко, заменил датчик- не работал, за одно и на нем колечко.В конце концов заменил сам тройник!
уже 2 датчика (на мозги которые) сменил и все равно через какое то время антифриж начинает убегать через датчик. именно насквозь
Витя, а ты уверен, что дело в датчике?????????
Александр1981 писал(а) :
Я долгое время мучился с тройником, бежало из под него.Ставил прокладку-ее не было, заменил колечко, заменил датчик- не работал, за одно и на нем колечко.В конце концов заменил сам тройник!
Я именно об этом!!! У меня так же было с датчиком давления масла... капает с "конца" м все тут...менял, все равно...оказалась трещина в корпусе фланца!!! Заглуши хорошенько просто болтом с соответствующей резьбой и проверь!!!!
уверен, антифриз внутри пыльника, снаружи все сухо, и через выход проводов из пыльника по ним же и капает, но не самотеком а только под давлением. однако сухо только на 80% обозреваемой площади, надо будет взять зеркальце и осмотреть все. кстати с датчиком давления масла тоже было и там так же насквозь через контакт масло перло...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения