Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята я не нашел похожей темы поэтому создал новую. При длительной езде начел как то громко работать мотор печки . Причем на холодную на 1й скорости не слышно. Что делать этот смазать(если они смазываются) или покупать другой мотор.
мотор свистел на 1, 2 скорости ,вынул его для чистки и смазки.коллектор почти до предела пропилен щетками.сейчас ротор вынут и висит в банке (пытаюсь нарастить электролизом) уже сутки.вот фото пропиленного коллектора (при износе глубиной более 1,4мм. остаётся фольга и наращивать будет нечего,точнее некуда!!!) .
мотор свистел на 1, 2 скорости ,вынул его для чистки и смазки.коллектор почти до предела пропилен щетками.сейчас ротор вынут и висит в банке (пытаюсь нарастить электролизом) уже сутки.вот фото пропиленного коллектора (при износе глубиной более 1,4мм. остаётся фольга и наращивать будет нечего,точнее некуда!!!) .
Знакомый от волги или газели ставил вместе с вертушкой по причине сожранного коллектора но уж насколько подходит не знаю. Я бы попробовал сходить в магаз со своим ротором в руках.
Как ты его разобрал?.Что то я посмотрел и побоялся его трогать.
терять нечего было,по-этому сначала стянул крыльчатку(подогревал строит. феном),потом зубилом и молотком убрал выступы которыми немцы зафиксировали нижнюю крышку(со щеточным узлом).
вот наростил колектор ,нужен совет! как и чем можно прорезать щели между ламелями?
Сереж, а как нарастил то - наварил? Что то я нагрева не вижу тогда? Интересно!!! А прорези конечно идеально делать на фрезерном, только фреза ну видимо только грибковая, потому что дисковые даже самые маленькие великоваты будут(они диаметром минимум 32 мм) на выход не пройти, провода помешают. Ну а вручную.......... ножевочное полотно в первозданном виде с разводом толстое - пропил 1 мм. Ну можно конечно из него сделать резак крючком (я такие делаю для резки оргстекла.) и вручную резать как оргстекло, только это очень трудоемко, зато по линейке ровно будет. Можно попробовать бормашинку, только надо как то подумать, чтобы ровно пилить, ну и диск нужен соответственно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения