Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я не разбирал, на шприц подобрал трубочку длинную и продавил подогретого масла на втулки. Задний колпачек снимается легко, ну и пропустил меж лопастей до втулки тоже. Смазка попала, скрипеть якорь перестал. Понятно что пылью может забиться, ну куда деваться, посмотрим что будет дальше. Так же можно потом промыть и опять смазать. Но думаю этого надолго хватит. Так мы на 41 москвиче в части делали и забывали за этот моторчик.
Проблема была та же. Но выход нашел другой,,, У ювелиров работает мой знакомый-ремонтирует им всякие бор-мор машинки. Привез ему движок, он посмотрел и говорит- типа, приезжай через три часа. Я удивился, а он- надо за ламелями съездить в магазин "Бобренок", если не разобрали сегодня сделаю- за все про все- 1000 целковых. Через два часа звонит-приезжай. Лечу- вижу коллектор старый- ламели новые. Вот и получается такой колхоз- за тысячу вроде как и оригинальный мотор печки. Новый!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения