Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Понятно! Только почему тогда вопрос - там же все написано - бормашинка или полотно Только я бы немного уточнил этот процесс - после пропила пазов их надо чем то заполнить, чтобы там не скапливалась угольная пыль!!! Лично я сначала бы сделал пазы, залил бы их, ну хоть эпоксидкой или клеем, или герметиком каким то, а потом проточил все вместе!
Только я бы немного уточнил этот процесс - после пропила пазов их надо чем то заполнить, чтобы там не скапливалась угольная пыль
не стоит этого делать!почему на заводских коллекторах нет никакого заполнения между ламелями?как только щетки дотрут до заполнения(клей,эпоксидка и т.п.)двигатель встанет пока не разберешь и не выскребешь это.
почему на заводских коллекторах нет никакого заполнения между ламелями?
Ну как же - там при сборке укладывается изолятор, только после проточки делается продораживание на 0,5 мм (глубина зависит от размеров...), тогда грязь и графит вываливается сам из паза, а если будет глубокий паз на всю глубину, то думаю забьет и закоротит!!! вот например здесь почитай http://www.eti.su/articles/elektroprivod/elektroprivod_129.html
После обточки изоляцию коллектора продороживают на глубину 0,5—1,5 мм. Края пластин скашивают под углом 45 °, как показано на рис. 1. Продороживание изоляции выполняют вручную резаком, изготовленным из куска ножовочного полотна, или на станке при помощи специального переносного устройства.
полотно,а точнее канцелярский нож рулит.обошел несколько магазинов и не нашел такой насадки на бор машину.,а саму машинку с набором насадок крутовато покупать.так что шкрябаю ножичком .
Сереж, забыл сказать, что я многое покупал в магазинах Медтехника - дааавно себе бормашину так собирал и насадки разные есть, а то можешь и стоматологов потрясти! Помню с Архангельске неплохой магазин был, у нас простым людям не продавали, а там пожалуйста
короче за 2 часа примерно процарапал ,осталось скосы сделать (как в ссылке которуй Валерий выложил).таперь остался один вопрос нерешенным-- смазки в подшипниках скольжения небыло,сделаны они как бы из бабита (не латунь точно),вот и призадумался стоит ли смазать и чем лмтолом или маслом.ведь пыли там предостаточно ,боюсь что смазка много пылюки наберет и станет как абразив.хотя на лето фильтр салонный поставлю.
Вот и у меня внезапно запел моторчик, судя по выложенным фото прихожу к мысли что это щетки так запели, смазка не поможет. Или все таки нет смазки? Завтра займусь а сегодня может кто что скажет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения