Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
>>
Такая проблемка!!! Завожу машину проезжаю км так 5-8 и машина уже почти на 90 градусах!и при этом горит лампа охлаждения!Вентилятор молчит!!!ни разу не загудит даже!!! поменял термостат -таже проблема!
Раньше как то пару раз я замечал что включался а счас нет! Что мне делать с перегревом!!! Жидкости хватает!всё в норме! у кого какие мысли????
serzh76:
Сергей Новиков
Воронеж
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:49
#3
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
17 дек 2011, 19:09
90 -нормальная температура.ну а проверить вентилятор пробывал?в радиаторе вкручен двухконтактный датчик,если замкнуть между собой то должен включиться вентилятор.(при включенном зажигании конечно,и не совать пальцы в пропеллер!)
#4
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
17 дек 2011, 19:18
...у кого-то там на северах/заполярьях медленно ну оооочень медленно греется,так махнитесь неглядя!))))а вообще проверь сначала когда уже нагрето шланги вех/низ на радиаторе если горячие то тогда копай электрику(датчик радиатора,сам вентилятор,проводку,реле если предусмотрено)а если холодные-пробка воздушная в радиаторе.я вообще позапрошлую зиму,4 месяца,без радиатора ездил!из пропилена спаял тройник для всех шлангов,в верхнюю часТь вставил датчик вентилятора который тупо при температуре 70-80 градусов обдувал двиг и печка как мартен работала!клубни не дадут соврать-видели)))))))
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#6
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
18 дек 2011, 14:38
stas1988 писал(а) :
Завожу машину проезжаю км так 5-8 и машина уже почти на 90 градусах
Я чего то наверное не понимаю!!! Дальше то как - такая же температура??? Так а чем это плохо то??? Когда не морозно у меня и через 5 км почти 90 гр, ну плюс прогрев пока закрываю гараж. Это еще и от скорости езды зависит... А вентилятор на 90-92 гр и не должен срабатывать - это нормальная рабочая температура двигателя. У меня он срабатывает на 95-97 гр. Стас, чё к машинке пристаешь??? Дай ей спокойно работать!!!
#9
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
19 дек 2011, 15:26
У меня такая же проблема. Т.е. прогревается двигатель и через какое-то время загорается контрольная лампа на приборке. А загорается лампа от датчика уровня охлаждайки в расширительном бачке. При этом у меня шланги становятся дубовыми, т.е. давление в системе не сбрасывается крышкой расширительного бачка, а раздувает шланги и уменьшается уровень. При этом начинает травить со всех слабых мест в системе охлаждения. Я у себя уже все шланги заменил, а также задний фланец. По идее можно поменять крышку бачка, но мне это не помогло, купил три крышки и со всеми такая же беда. В нашем колхозе во всех магазинах только Topran. Но толи они все бракованные, толи у меня что-то с бачком. При полном закручивании они не сбрасывают давление. Мне пришлось опытным путем подбирать момент затяжки этой крышки так чтобы давление в системе было адекватным и жидкость через крышку не вытекала.
nikan:
Николай
Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:13
#10
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
19 дек 2011, 20:40
Shmel писал(а) :
При полном закручивании они не сбрасывают давление. Мне пришлось опытным путем подбирать момент затяжки этой крышки так чтобы давление в системе было адекватным
Похоже у тебя крышки действительно бракованные. Крышка затяжкой не регулируется, она должна сбрасывать при 1,2-1,5атм.Тебе надо проверить крышку давлением. Валера на эту тему уже писал. Сделай приспособу и проверь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения