Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня пробежал в городе все магазины какие были по европейкам и в последнем продавец выдал! воздушный фильтр подходит от классики!Наш оригинал стоит около 200-300. А с классики 60!Не ужели можно воткнуть?И тоже самое сказал про масляный фильтр- резьба типа одинаковая, все подходит!!!
Я себе как то брал воздушный фильтр производства С. Петербург. Написано было для ауди 80. Сделан был на вид довольно хорошо.Поставил его(дело было зимой). А по лету начились проблемы.Замучился карб разбирать, т.к.машина начала барахлить. Потом додумался проверить фильтр. Намазал верхнюю кромку фильтра маслом и поставил крышку на место. Потом снял её и увидел, что крышка не достаёт до фильтра. Замерил высоту на старом фильтре, спасибо не выкинул и обнаружил, что новый фильтр где то на 2мм. тоньше. Вот и получалось, что вся пыль летела в карб на прямую. Так что делайте выводы. Тут делает завод для ауди и то дерьмо получается, а вы колхозить хотите.А про масляный я бы вообще разговор не заводил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения