Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Суть проблемы такова: машина стояла неделю без движения. Последний раз ездил на ней в небольшой морозец -3 С. Печка работала нормально. После поездки поставил машину во дворе и никуда не ездил в течение недели. Были морозы около -15 С ночью. Но машину каждый день прогревал с автозапуска. Сегодня сажусь, прогреваю, дует холодным. Хотя всегда уже через пару минут начинало тянуть теплым. Прогреваю градусов до 60 С. Тоже самое - холодный. Кручу крутилку температуры - нет изменений. Под капотом - один шланг в печку горячий, из печки - холодный. Что это может быть? Там же вроде нет краника который перекрывает горячий тосол поступающий в печку? Тогда из-за чего не идет горячий тосол в радиатор? Тосол менял недавно, уровень в норме. С печкой проблем никогда не было.
бардачок сними и посмотри тросик который перекрывает холодный воздух на теплый у меня с синим наконечником этот тросик я помню когда менял блок печки там есть такая заслонка может в этой заслонке и проблема
ослабляешь хомут на обратке(ближний к АКБ)так чтоб можно шланг сдернуть,заводишь двигатель и потихоньку стягиваешь шланг с патрубка печки пока не образуется щель свеху.потихоньку добавляешь газу пока из щели не пойдет чистый антифриз(без пузырьков ) и насаживаешь шланг на свое место,затягиваешь хомут.всё.
спасибос ) я кстати усилием мысли сам это вспомнил )))) уже летом так делал когда антифриз менял)) вот только интересно откуда она взялась эта пробка ни с того, ни с сего.... ???
ну как сделаю - отпишу, самому интересно что там такое, а времени нет заняться
ДД. Подскажите знатоки Ауди-бочки . Недавно перестала печка работать(дует холодный воздух). Летом перебирал панель - менял радиатор печки. Вначале с первым холодом она работала сносно- потом отказала. Патрубки горячие . Как можно обойтись малой кровью? ПС Воздуховоды печки мыл водой (может не стоило), потом ручки -регулировки печки тяжело крутились , по ходу вода сделала свое дело Заранее спс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения