Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Прежде чем спрашивать,надо по форуму поискать. Смотри форум *система охлаждения*. Это уже обсуждалось.Если шланги горячие, а сам радиатор холодный, то радиатор под замену(будет забит) Промыть ты его наврятли сможешь.(если применялись стоп течь, то тем более) Хотя можно попробовать.
пацаны! я думаю что если печка будет забита полностью то выход с неё вряд ли будет горячим.. если только чуть тёпленьким(при полностью прогретой машине)У меня такая фигня на КАМАЗЕ была! Я думаю здесь тоже самое. Я снимал шланг с выхода печки на заведённой машине и в ёмкость опускал, потому как если даже маленькая воздушная пробка будет, то тепла не жди ,пока не пробьёт. А на авдюхе можно попробовать открутить расширительный бачок и поднять его на сколько возможно .. и пусть поработает чуть а вдруг пробьёт?
да верно вся проблема в радиаторе печки однозначно , у меня такая же история была , добрались до радиатора а он уже мхом порос весь забился и потек , не думая купили новый благо они стоят грубо говоря копейки и все заработало как надо .
Максим не обязательно. Ни разу, уже на двух машинах, после всех манипуляций со сливом охлаждайки и заливкой, не применял никаких специальных мер или манипуляций для выдавливания пробок. При хорошо работающей помпе рассосется сама. Практически всегда в таких ситуациях приходится разово доливать ОЖ в систему, иногда до полулитра. Это как раз и есть признак того что пробка ушла, и куда (?), в расширительный бачек.
Народ,ситуёвина такая: Печку проклеил,радиатор новый воткнул,шланги на печку горячие. Воздух из печки не сильно тёплый. Запарился уже 4 раз за год разбирать-перебирать, толку 0. Хоть буржуйку в багажнике вози. Что ещё может быть?
1-воздушная пробка в печке(если газануть то начинает горячим дуть потом плавно остывает) 2-по какойто причине(регулятор ,тросик) стоит на месте заслонка в печке хол.\гор. 3-попутаны местами шланги на печку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения