Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Летом жара от мотора     >>


ufkrm:
Сергей

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 11:34
#1     Летом жара от мотора 07 июл 2011, 11:36

Выручайте, ауди 80 2.3 при выключенной печке - положение холодный воздух прет жар в ноги, хотя черег сопла печки воздух той же температуры что за бортом. как вылечить, мож кто встречался с такой проблемой
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Летом жара от мотора 07 июл 2011, 12:15

ufkrm писал(а) :
при выключенной печке - положение холодный воздух прет жар в ноги,

Скорее всего поролон на заслонке обсыпался... к сожалению у многих это пошло...время пришло всем подряд переклеивать, но так не хочется торпедо снимать................ :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
ufkrm:
Сергей

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 11:34
#3     Re: Летом жара от мотора 07 июл 2011, 12:41

гемороя много, но почесу тогда из сопла вентиляции идет нормальный воздух??я как понимаю при осыпании паралона должно жаром из сопел печки дуть??или я не прав???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#4     Re: Летом жара от мотора 08 июл 2011, 16:21

Как вариант допускаю неправильное подсоединение тросиков либо к самой печке, либо к блоку крутилок. С красной защёлкой крепится к центральной крутилке и регулирует заслонку хол/гор. Тросик с синей защелкой идет на левую крутилку и закрывает-открывает общий доступ воздуха в печку. А тросики с белой и черной защелками подсоединяются к правой крутилке и регулируют направление обдува.
P.S. Как раз сейчас собираю торпеду после замены радиатора печки. Валер не так страшен черт как его малюют, глаза боятся а руки делают. Главное аккуратно по баночкам раскладывать крепёж и не применять физическую силу :D.
P.P.S. Поролончик действительно превратился в труху. Внешне вроде нормальный, а как тронешь, начинает сыпаться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Летом жара от мотора 08 июл 2011, 22:30

Малдер писал(а) :
Валер не так страшен черт как его малюют, глаза боятся а руки делают.

Леш, головой я это понимаю, а вот пузом уже не очень!!! :( :( :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB