Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Начинаем с покупки нового. Далее ставим машину под уклон, носом вниз, прогреваем до 60-70 градусов не более (это что бы руки потом не обжечь), глушим, выкручиваем пробку на бачке (осторожно) , скидываем патрубок возле термостата, гулям 3-5 минут, патрубок назад, заливаем новый, заводим, разворачиваем машину носом вверх, газуем на 3000 об., так минуту или две, глушим, ждем пару минут, доливаем ОЖ до уровня (если ушел). Далее ставим машину ровно, и проверяем как работает система, не мигает ли перегрев, работает ли печка в салоне, включается ли карлсон. Вроде все. Некоторые промывают систему проточной водой, не знаю надо ли, я не мыл.
Можешь прогреть перед сливом старой и до срабатывания калсона, что бы с гарантией слить старую с радиатора, если сам никогда не делал, и не знаешь обьема жидкости который должет вместиться в системе! Но осторжно с патрубком при скидывании, не обожги руки.
Юра а зачем прогревать? Я всегда без прогрева сливаю.
Смысл в прогреве есть, только не в таком, как Юра написал 60о-70о, а до предела, чтобы термос открылся - тогда сняв шланг сольется и с двигателя, а оттуда тоже много сливается!
чтобы термос открылся - тогда сняв шланг сольется и с двигателя, а оттуда тоже много сливается!
Да согласен Валера так быстее сольется. Но закрытый термос никогда не дает герметичности как скажем кран с прокладкой резиновой, сливается и без прогрева, только тогда надо не одну, а пару тройку пива выпить, что бы все слилось. Прогрев имеет смысл, в том что циркуляция ОЖ поднимает много осадков, они кончно все не уйдут, но основная часть все таки выйдет с ОЖ, и то хорошо.
Тамбовский писал(а) :
Я всегда без прогрева сливаю
Василий Слей медленно холодный чай со стакана, не расколачивая сахара, все на дне стакана останется, это образно, где то так.
Смысл в прогреве есть, только не в таком, как Юра написал 60о-70о, а до предела, чтобы термос открылся - тогда сняв шланг сольется и с двигателя, а оттуда тоже много сливается!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения