Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
когда фланец целый то для фиксации хомута есть утолщение по кругу и если заглянеш под железо то увидишь выступ для конечного положения патрубка, вот в твоем случае хомут надо установить за выступом ближе к самому радиатору чтоб не сорвало, затягивать сильно совсем не обязательно это как раз и приводит к поломке патрубков потому-что хомут не совсем идеально круглый и при сильной затяжке замком давит на пластик от чего он и лопается, я с таким радиатором тыщ 30 точно проехал пока авто не разбил. Чтоб аккуратно все собрать радиатор надо открутить от верхних креплений и наклонить к двигателю.
открутив его в руках оказался чудный элемент немецкого пластика: кусок трубки от радиатора!!! кто нить в курсе, можно ли его как то починить
Дима, лечится спокойно! Когда то описывал уже, правда сейчас размеры уже не помню, но по смыслу поймешь, а там и сам измеришь! 1. Измеряется внутренний диаметр патрубка и подбирается под него резьба (если все таки память не изменяет то вроде 27х1...). 2. Обломок штуцера прикладывается на место и внутри обломка и остатка штуцера нарезается эта резьба. 3. Из нержавейки или латуни точится патрубок с этой же наружной резьбой и на конце патрубка должно быть либо лыски под ключ, либо просто кругляк под газовый ключ, чтобы потом ввернуть. 4. Прикладываешь обломок к остатку (зазора делать не надо между ними - на рисунке просто для наглядности!), мажешь мет. патрубок герметиком и вворачиваешь вовнутрь. Я таким образом восстановил оба верхних и большой и маленький (который к бачку) Чтобы понятней было - выглядит это вот так!
о спасибо! за ответ! Валер, а на металлической вставке "юбка" примерно какого диаметра? вопрос номер два: что лучше лить в наши авто: тосол или антифриз?
Измеряется внутренний диаметр патрубка и подбирается под него резьба (если все таки память не изменяет то вроде 27х1...)
Валер можно ли нарезать резьбу с более крупным шагом: 1,25 или 1,5?
nikan писал(а) :
И желательно что пишут в книге. G11, или G12.
наверное необходимо будет воспользоваться какой то промывкой для системы ОЖ, возможно ли мешать антифриз с какими либо присадками, например с герметиком для системы и т.д.... Хотя таковыми не пользуюсь, но в жизни всякое бывает!
можно ли нарезать резьбу с более крупным шагом: 1,25 или 1,5?
Дима, можно, просто толщина мет. патрубка толще будет и меньше проходное сечение здесь станет, у меня это все есть на работе и я старался просто по минимуму сделать и полегче..., но это не столь важно...проходного достаточно будет.
Danser86 писал(а) :
наверное необходимо будет воспользоваться какой то промывкой для системы ОЖ
Промыть можно и водой, только дистиллированной лучше, а можно и антифриз развести пожиже и покататься, пока морозов нет, а потом заменить на нормальный.
Danser86 писал(а) :
возможно ли мешать антифриз с какими либо присадками, например с герметиком для системы и т.д....
А вот этого делать не надо я считаю...потом намаешься, ведь вся эта лубуда осядет по всей системе и в печке и в блоке и т.д. и только ухудшит теплообмен!!! У меня даже кусок излишнего герметика, который при ремонте патрубка использовал (почему тебе и написал мазать только металлический с него излишки на улице остануться, ну можно стык изнутри слегка...- .) потом в термостате оказался и застрял там не давая ему закрываться!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения