Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
[quote3=RUS 94,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=56458#p56458]по техописанию 12 под другой тип резино-металических компонентов движков.то-есть материал из которого делали наши сальники/манжеты/шланги/радиаторы/головы и блоки менее подвержены корозии и высыханию при G11 и более при G12.от 98 года материалы более стойкие а антифриз G12 более едкий.двиги стали более форсироваными а значит и требовательными к охлаждению.моющие присадки другого поколения.технологии то вперёд идут.промывает 12 вероятно получше но и разьедает старые детальки пошустре[/quote3] Рустам, (имхо) резинки везде одни и теже, радиаторы.... и прочее, в основном тоже самое, а отличия.... http://akvatermo.ru/news/191.html
Влад, так ты же самвсе расшифровал!!! ТОС - Только Один Стакан Ол , здесь помог Игорь
plumbum писал(а) :
Ну, а спирт - ОЛ.
Ну и чё??? Только один стакан спирта....разводим - получается поллитра, которую ты и пообещал!!! Ну а если грустно ТОСОЛ – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
я вот на днях слил ОЖ: малясь поработав на ХХ, даже 50 градусов не набрала, открутил сначала один патрубок большого круга (который на радиатор идет (нижний), а после патрубок малого круга который от помпы идет. надеюсь ни чего противозаконного не случится, по сравнению с описанным выше? и вот самая то проблема обнаружил небольшие подтёки из под верхнего патрубка на радиаторе, открутив его в руках оказался чудный элемент немецкого пластика: кусок трубки от радиатора!!! кто нить в курсе, можно ли его как то починить или под замену весь радиатор?
Я так ездил, правда недолго, огрызок лучше зачистить обезжирить и патрубок так же зачистить и обезжирить, какое-то время кататься можно, но на дальняк я бы не рискнул... Ни в коем случае нельзя мазать огрызок герметиком слетает сразу, проверено!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения