Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, господа! С неработающими скоростями более менее понятно. У меня вошпе вентилятор не крутит- завел машину, включаю печку на обдув холодным воздухом, а она молчит, и на 1, ина 2, и на всех четырех.Сосед говорит= два варианта или выключатель или вентилятор. А как вы посоветуете? Заранее благодарю!!!
регулятор обдува имеет 3 положения: в ноги, в морду и на стекло. Переключается тумблером. в положение "в морду" переключается туго. намного туже чем в другие 2 положения, боюсь чего сломать. с чего так и как починить?
регулятор обдува имеет 3 положения: в ноги, в морду и на стекло. Переключается тумблером. в положение "в морду" переключается туго. намного туже чем в другие 2 положения, боюсь чего сломать. с чего так и как починить
Андрей, ты о чем??? Почитай о чем Олег писал
MrRomol67 писал(а) :
молчит, и на 1, ина 2, и на всех четырех.Сосед говорит= два варианта или выключатель или вентилятор.
Речь конечно о ламелях коллектора двигателя вентилятора.
регулятор обдува имеет 3 положения: в ноги, в морду и на стекло. Переключается тумблером. в положение "в морду" переключается туго. намного туже чем в другие 2 положения, боюсь чего сломать. с чего так и как починить?
Вот та что через шестеренку та в морду, как видно в ней участвуют 4 точки трения,2 вверху и две внизу, по-этому она тяжелее двигается. Все остальные заслонки напрямую работают и естественно легче двигаются. http://www.drive2.ru/l/2951029/ вторая фотка сверху.
Менял радиатор печки недавно, все пишут про оригинал хелла-бехр но я что-то не увидел таких обозначений, оригинальный радиатор с кольцами и номером по каталогу стоял. Поставил радиатор ниссенс, вроде жарит как положено но оригинал плотнее раза в два.
Вложения: Комментарий к файлу: Состояние заслонок после 460т.км. 20140829_1251506.jpg [ 29.61 КБ | Просмотров: 4748 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения