Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Люди добрые, помогите... Зимой замёрз... При нормальной рабочей температуре двигателя( в моём случае 90 градусов) на лобовое стекло воздух при включённой печке дует более мение тёплый, опускаешь в ноги,ощущение как будто у меня нет печки, еле еле тёплый дует, грешил на термостат, поменял, толку 0, как было так и осталось. Как быть, что делать????????? Пока тепло надо исправлять косяк...
Пеееечччкааа!!!!! :shock: Как про неё слышу, глаз на самом деле дергаться начинаеть.... В общем то помогло только одно, машину мордой вверх, и снимать шланг с радиатора печки, пока не пойдет ОЖ.... потекла, одел шланг... если греть перестала, повторить.... Это было конкретно в моей ситуации, не знаю как у тебя.
Я предпологаю, что это воздух в системе. Под капотом на патрубке, который идет на печку есть болт. Он служит для прокачки. Попробуй его приоткрутить и выгнать воздух.
шланги горячие, типа как в рабочем состоянии, ну а советы дельные, попробую, спасибо, если поможет то всё лучше чем торпеду снимать)))))))))))))))))))))))))
Вот какой снимать не подскажу, я с обеими шлангами эксперементировал... у меня например весь воздух вышел раза с десятого, т.е. снял шланг, дождался пока потечет, одел... через минутку пробую снова потихоньку снимать, снова еле писает из шланга, пожамкал чуток шланг верхний от радиатора в двигатель, дождался когда снова напором побежало, одел... и так пару раз сделал, и о чудо, печка стала греть. А шланги так же были горячие, но воздух дул холодный. Еще как вариант, как только потекло хорошим напором, сразу одел шланг, и иди жди пока снова воздух холодный пойдет, как только пошел холодный воздух, иди снова снимать шланги. печка греет отменно после всех этих танцев с бубном вокруг машины, но как то слабовато все равно... у друга на аудюхе печка аж руки обжигает, и теплый воздух идти начинает минуты через 2-3 после того как машину завел, у меня минут через 20 только.... Но может радиатор забит уже... поэтому у меня так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения