Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Закипел     >>


VITSPB78:
ВЛАДИСЛАВ

Северная столица
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
17 май 2011, 14:10
#31     Re: Закипел 17 май 2011, 15:50

Скорее всего датчик включения вентилятора погиб в борьбе с Архангельскими морозами или "частой" смены антифриза умер термостат. Если выбивает жидкость наружу через расширительный бачок тогда нужно проверить нижний шланг радиатора если чуть теплый по сравнению с верхним патрубком значит термостат. Если температура примерно равна и вентилятор не включается тогда датчик включения "карлосона" справа внизу радиатора ключ на 29 или разводной поможет и 0,5 антифриза. Запчасти берите НЕ КИТАЙСКИЕ!!!!!! Иначе снова потратитесь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VITSPB78:
ВЛАДИСЛАВ

Северная столица
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
17 май 2011, 14:10
#32     Re: Закипел 24 май 2011, 14:52

Есть еще одна "классная" причина прогорела прокладка по головой. Проверяется есть запах выхлопа в расширительном бачке!
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#33     Re: Закипел 08 июн 2011, 19:09

эх подниму тему ((. чоб не злить кого ненароком с разу прокричу неистово ВЛЕЗАЮ В ЧУЖУЮ ТЕМУ так как новую создавать смысла нет ибо закипел.
собственно фабула будет с чужих слов так как машину катает брат.
И так двигаюсь в пробке на улице не жарко но тепло. карлсон крутит практически без передыхов и вот начинают проседать обороты. Т.Е. падают при трогании и машин глохнет. пытаюсь завести... нет контакта, ну поморгал в течении минуты и пробую снова заводить. все работает, включаю печку начинаю греть салон. паказометр температуры замер на 110 градусах, (он там и находился с марта как датчик температуры трех контактный поменял) не ниже не выше. толкаюсь в пробках еще минут 20 карлсон передохнуть не успевает крутит, работает но провалов оборотов двигателя нет. в общем вне пробок и по трассе проблем нет. до дома добрался нормально. сейчас глянул под капот немного антифриза из под крышки выдавило но не критично все патрубки горячие. Время между включениями вентилятора на холостых 1.5 минуты и это с учетом вечерней прохлады. Под подозрением на данный момент помпа, течей нигде вроде нет, но вот производительность видимо уже маловата. Еще вопрос к вам уважаемые если я термостат выдерну на пару дней из системы это поможет снять проблему перегрева? мне бы завтра послезавтра отъездить шибко надо.
PS. в теме выбора запчастей создал тему "помпа" помогите советами по выбору кто с этим сталкивался.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#34     Re: Закипел 08 июн 2011, 20:30

Ездил мой брат почти все лето без термостата на М2140, страшного ничего нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#35     Re: Закипел 08 июн 2011, 20:51

ConQ писал(а) :
пытаюсь завести... нет контакта

Какого контакта нет?????? Стартер не крутит???
Если вентилятор постоянно молотит да еще и пробка, возможно подсел аккумулятор....глянуть бы напряжение бортовое желательно в таких же условиях...
ConQ писал(а) :
Еще вопрос к вам уважаемые если я термостат выдерну на пару дней из системы это поможет снять проблему перегрева?

Производительность помпы резко упадет если провернется крыльчатка на валу....может совсем отвалиться......если снимешь термостат может конечно и получше будет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#36     Re: Закипел 08 июн 2011, 21:08

Den261 писал(а) :
Какого контакта нет?????? Стартер не крутит???

хех даже незнаю какого именно контакта нет. я так понял что крутит, но не схватывает. вопрос знатокам, а на машине случаем нет никакого размыкающего типа реле, которое бы размыкало цепь при перегреве? Просто на двигателях иностранных (дойц, перкинс, листер питтер) такая тепловая защита устанавливается штатно на заводе. может и на наших есть что-то подобное?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     Re: Закипел 08 июн 2011, 21:30

ConQ писал(а) :
помогите советами по выбору кто с этим сталкивался

Лично мне совершенно не нравится работа системы охлаждения после замены термоса и установки новой помпы.
Термос -Бехр, помпа Dolz вроде все красиво. Термос проварил - все ОК, помпа счугунной крылчаткой...но после всех замен двигатель перегревается намного быстрее и карлсону работы прибавилось значительно! Пока серьезных проблем не было..., на ходу 90о, но стоит проехать на второй ну с полкилометра иКарлсон врубается, правда охлаждает, но это стало намного чаще! (радиатор снаружи не засорен)
Вот помпа, я не понимаю как ее производительность может быть ниже родной..., но получается что так...или система при вскрытии как то резко засорилась!!!

Изображение

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#38     Re: Закипел 08 июн 2011, 22:16

valerun писал(а) :
я не понимаю как ее производительность может быть ниже родной.
Валера, может от формы крыльчатки зависит?ИзображениеИзображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#39     Re: Закипел 08 июн 2011, 22:30

plumbum писал(а) :
может от формы крыльчатки зависит

Игорек, а хрен его знает - может...но я когда менял, конечно не сравнивал форму...и размеры лопастей вот на взгляд похожи. а размеры...конечно новую не разбирал!

Изображение
Да, не написал - справа родная!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#40     Re: Закипел 08 июн 2011, 22:57

Для коллекции крыльчаток, крыльчатка помпы SKF
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB