Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем. Катаюсь я на своей аудюшке около месяца и задумал датчик поменять ОЖ который трех контактный. И вот вчера дошли руки благо поменять его не сложно, но вылезла какая то нелепая проблема. После замены датчика вдруг начала ползти вверх температура и давит жидкость наружу из бачка расширительного. Непонятно как то с чего бы это. Правда единственное я воздух после замены не сразу выгнал, а немного покатался по пробкам и потом заметил такую фигню. Так вот скажите пожалуйста, что может быть.
И еще вопросик про карлсончика самого на радиаторе точнее оба пропеллера. Как то странно работает, а именно включается поработает секунд 5-10 и отключается хоть и температурка уже под 100-110. На сколько я понимаю он должен молотить пока не скинет до 90.
подскажите в чем проблема?(съездил блин к теще на блины,пришлось возвращаться)на трассе начинает выдавливать охлаждайку,темпер зашкаливает и воздух из печки начинает дуть холодный.? это основной вопрос. по городу,при езде горячий дует,а встав на светофоре воздух чуть теплый?вот думаю мож крышка бачка не стравливает давление.
подскажите в чем проблема?(съездил блин к теще на блины,пришлось возвращаться)на трассе начинает выдавливать охлаждайку,темпер зашкаливает и воздух из печки начинает дуть холодный.? это основной вопрос. по городу,при езде горячий дует,а встав на светофоре воздух чуть теплый?вот думаю мож крышка бачка не стравливает давление.
подскажите в чем проблема?(съездил блин к теще на блины,пришлось возвращаться)на трассе начинает выдавливать охлаждайку,темпер зашкаливает и воздух из печки начинает дуть холодный.? это основной вопрос. по городу,при езде горячий дует,а встав на светофоре воздух чуть теплый?вот думаю мож крышка бачка не стравливает давление.
кажись газы погнало скорее всего прокладка под головой
После замены датчика вдруг начала ползти вверх температура и давит жидкость наружу из бачка расширительного.
Есть еще вот такое предположение, что когда менял датчик, что то попало в систему ОЖ и залетело куда то в канал. Я например меняя термостат обнаружил в нем кусок герметика, который не давал ему нормально закрываться. А герметиком этим я как то лопнувший штуцер радиатора подмазывал, пока нормально не переделал. И так бывает!
Да помпа новая и термостат тоже, а вот на счет головки блока надеюсь всетаки не так все плохо. Машинко старенькая и видимо это теперь моё хобби в ней колупаться. Пойду попробую еще раз воздух спустить, вот только вопрос ,как это лучше сделать может есть хитрость какая. А я только про болтик такой пластиковый знаю, который на патрубке в радиатор печки идет, если не ошибаюсь.
Вот его лучше не трогать, Большинство кто это пытался его использовать ломали его, он сильно закисает, не открутить. Как вариант здесь на форуме рекомендуют, поставит машину мордой вверх (например передок на эстакаду) и погазовать. Еще хорошенко пожмакать шланги радиатора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения