audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
проблема с воздухом в системе http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=2283 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pro100white [ 24 янв 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с воздухом в системе |
добого Вам дня, форумчане....помогайте короче все началось с утра:повернул ключ начал крутить карлсон...уже плохо,завел погрел немного и в путь(две недели машина не ездила-я сам уезжал)...доехал до работы температура 90 постоял чуть,а она растет уже 100-105...глушу...остудил....завел и поехал в гараж разбираться с проблемой....(причем,печка жарит на 4 очень сильно т.е. пробки там нет) сразу скажу,что подкапывает из под заднего фланца на ГБЦ ......больше нигде нет 1) поменял датчик на радиаторе-карлсон замолчал(видать умер старый датчик) 2) стоял грел,грел,грел...температура 100,а он по малому кругу гоняет(нижний патрубок холодный)....погазовал,пожамкал все патрубки и термос отклинил....прогрелся радиатор,но карлсон включился сек на 15 и замолчал,а температура на приборке 105...а из расширительного бачка не текло... что может быть????врет датчик на приборку???воздух в радиаторе(помпа пробить не может)????как это победить???? |
Автор: | valerun [ 24 янв 2011, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с воздухом в системе |
прогрелся радиатор,но карлсон включился сек на 15 и замолчал,а температура на приборке 105
Сергей, при таком варианте наверное показометр врет... Карлсон не выключится пока до 90-92 гр не опустит температуру.ИМХО Кстати а как с пробкой на расширительном, клапан работает? Просто если клапан не работает система работает не под давлением и наверное где то может происходить закипание ОЖ, что даст воздушные пузыри - это сейчас придумал, может и лажа... ))) А так , если температура не в норме, то скорее всего это термос - он у нас терморегулятор!!! |
Автор: | pro100white [ 24 янв 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с воздухом в системе |
я тоже склоняюсь к вранью датчика на приборку......поменял сегодня 2 датчика на радиаторе и результат тот же 105 и включение карлсона,опускается до 100 и по новой....и вот еще что печку включаю на 4 и температура 100 и не идет выше...я так понимаю тоже охлаждает сильно.....самое главное если бы 100 и выше,то ОЖ вытекала из открытого бачка...физика не обманывает,в отличии от датчика...такое чувство,что датчик на приборке на градусов на 10 врет.... |
Автор: | serzh76 [ 24 янв 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с воздухом в системе |
+1 покозометр врет и замена термостата(не поленись свари новый) |
Автор: | nikell23 [ 24 янв 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с воздухом в системе |
(не поленись свари новый)
А что значит свари новый, это как? ![]() |
Автор: | serzh76 [ 24 янв 2011, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с воздухом в системе |
кладешь его в посудину,заливаешь водой(чтобы скрылся),опускаешь туда термометр и греешь на огне-смотришь при какой температуре он начнет открываться(бывают сильные отклонения от указанной на нем температуры) |
Автор: | nikell23 [ 24 янв 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с воздухом в системе |
Вот черт, только дошло, это понятно, но почему то сразу была ассосиация, что с помощью сварки надо изготовить (сделать) новый термос ![]() |
Автор: | pro100white [ 01 фев 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с воздухом в системе |
короче не знаю что произошло,но все вернулось как прежде 97-98 включаеться карл,90-92 выключаеться.....мистика блин....терморегулятор открывается как прежде....и датчик не врет....все четко.....я думаю просто машина на морозе 15 суток простояла,что-то там произошло(прихватило может чего),и начались капризы.....я еще и без бампера гонял,поэтому и радиатор холодный был,и патрубок нижний,а печка на 4 жарила вот и гоняла по малому кругу.....а во время стоянки датчик гаденыш врал....но терморегелятор по весне я всетаки поменяю..... Всем спасибо!!!!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |