audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

проблема с воздухом в системе
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=2283
Страница 1 из 1

Автор:  pro100white [ 24 янв 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  проблема с воздухом в системе

добого Вам дня, форумчане....помогайте
короче все началось с утра:повернул ключ начал крутить карлсон...уже плохо,завел погрел немного и в путь(две недели машина не ездила-я сам уезжал)...доехал до работы температура 90 постоял чуть,а она растет уже 100-105...глушу...остудил....завел и поехал в гараж разбираться с проблемой....(причем,печка жарит на 4 очень сильно т.е. пробки там нет) сразу скажу,что подкапывает из под заднего фланца на ГБЦ ......больше нигде нет
1) поменял датчик на радиаторе-карлсон замолчал(видать умер старый датчик)
2) стоял грел,грел,грел...температура 100,а он по малому кругу гоняет(нижний патрубок холодный)....погазовал,пожамкал все патрубки и термос отклинил....прогрелся радиатор,но карлсон включился сек на 15 и замолчал,а температура на приборке 105...а из расширительного бачка не текло...
что может быть????врет датчик на приборку???воздух в радиаторе(помпа пробить не может)????как это победить????

Автор:  valerun [ 24 янв 2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с воздухом в системе

pro100white писал(а) :
прогрелся радиатор,но карлсон включился сек на 15 и замолчал,а температура на приборке 105

Сергей, при таком варианте наверное показометр врет... Карлсон не выключится пока до 90-92 гр не опустит температуру.ИМХО
Кстати а как с пробкой на расширительном, клапан работает? Просто если клапан не работает система работает не под давлением и наверное где то может происходить закипание ОЖ, что даст воздушные пузыри - это сейчас придумал, может и лажа... )))
А так , если температура не в норме, то скорее всего это термос - он у нас терморегулятор!!!

Автор:  pro100white [ 24 янв 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с воздухом в системе

я тоже склоняюсь к вранью датчика на приборку......поменял сегодня 2 датчика на радиаторе и результат тот же 105 и включение карлсона,опускается до 100 и по новой....и вот еще что печку включаю на 4 и температура 100 и не идет выше...я так понимаю тоже охлаждает сильно.....самое главное если бы 100 и выше,то ОЖ вытекала из открытого бачка...физика не обманывает,в отличии от датчика...такое чувство,что датчик на приборке на градусов на 10 врет....

Автор:  serzh76 [ 24 янв 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с воздухом в системе

+1 покозометр врет и замена термостата(не поленись свари новый)

Автор:  nikell23 [ 24 янв 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с воздухом в системе

serzh76 писал(а) :
(не поленись свари новый)

А что значит свари новый, это как? :shock:

Автор:  serzh76 [ 24 янв 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с воздухом в системе

кладешь его в посудину,заливаешь водой(чтобы скрылся),опускаешь туда термометр и греешь на огне-смотришь при какой температуре он начнет открываться(бывают сильные отклонения от указанной на нем температуры)

Автор:  nikell23 [ 24 янв 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с воздухом в системе

Вот черт, только дошло, это понятно, но почему то сразу была ассосиация, что с помощью сварки надо изготовить (сделать) новый термос :D

Автор:  pro100white [ 01 фев 2011, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с воздухом в системе

короче не знаю что произошло,но все вернулось как прежде 97-98 включаеться карл,90-92 выключаеться.....мистика блин....терморегулятор открывается как прежде....и датчик не врет....все четко.....я думаю просто машина на морозе 15 суток простояла,что-то там произошло(прихватило может чего),и начались капризы.....я еще и без бампера гонял,поэтому и радиатор холодный был,и патрубок нижний,а печка на 4 жарила вот и гоняла по малому кругу.....а во время стоянки датчик гаденыш врал....но терморегелятор по весне я всетаки поменяю.....
Всем спасибо!!!!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/