Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
добого Вам дня, форумчане....помогайте короче все началось с утра:повернул ключ начал крутить карлсон...уже плохо,завел погрел немного и в путь(две недели машина не ездила-я сам уезжал)...доехал до работы температура 90 постоял чуть,а она растет уже 100-105...глушу...остудил....завел и поехал в гараж разбираться с проблемой....(причем,печка жарит на 4 очень сильно т.е. пробки там нет) сразу скажу,что подкапывает из под заднего фланца на ГБЦ ......больше нигде нет 1) поменял датчик на радиаторе-карлсон замолчал(видать умер старый датчик) 2) стоял грел,грел,грел...температура 100,а он по малому кругу гоняет(нижний патрубок холодный)....погазовал,пожамкал все патрубки и термос отклинил....прогрелся радиатор,но карлсон включился сек на 15 и замолчал,а температура на приборке 105...а из расширительного бачка не текло... что может быть????врет датчик на приборку???воздух в радиаторе(помпа пробить не может)????как это победить????
прогрелся радиатор,но карлсон включился сек на 15 и замолчал,а температура на приборке 105
Сергей, при таком варианте наверное показометр врет... Карлсон не выключится пока до 90-92 гр не опустит температуру.ИМХО Кстати а как с пробкой на расширительном, клапан работает? Просто если клапан не работает система работает не под давлением и наверное где то может происходить закипание ОЖ, что даст воздушные пузыри - это сейчас придумал, может и лажа... ))) А так , если температура не в норме, то скорее всего это термос - он у нас терморегулятор!!!
я тоже склоняюсь к вранью датчика на приборку......поменял сегодня 2 датчика на радиаторе и результат тот же 105 и включение карлсона,опускается до 100 и по новой....и вот еще что печку включаю на 4 и температура 100 и не идет выше...я так понимаю тоже охлаждает сильно.....самое главное если бы 100 и выше,то ОЖ вытекала из открытого бачка...физика не обманывает,в отличии от датчика...такое чувство,что датчик на приборке на градусов на 10 врет....
кладешь его в посудину,заливаешь водой(чтобы скрылся),опускаешь туда термометр и греешь на огне-смотришь при какой температуре он начнет открываться(бывают сильные отклонения от указанной на нем температуры)
короче не знаю что произошло,но все вернулось как прежде 97-98 включаеться карл,90-92 выключаеться.....мистика блин....терморегулятор открывается как прежде....и датчик не врет....все четко.....я думаю просто машина на морозе 15 суток простояла,что-то там произошло(прихватило может чего),и начались капризы.....я еще и без бампера гонял,поэтому и радиатор холодный был,и патрубок нижний,а печка на 4 жарила вот и гоняла по малому кругу.....а во время стоянки датчик гаденыш врал....но терморегелятор по весне я всетаки поменяю..... Всем спасибо!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения