Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     давление тосола     >>


zmaster001:
Вячеслав

Астана
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
22 авг 2009, 14:32
#1     давление тосола 06 янв 2011, 16:08

суть проблемы такова - с наступлением холодов с печки идет то теплый то прохладный воздух. решил промыть печку - дунул компрессором она чистая...одел шланги и опять воздух то холодный то теплый....температура патрубков тоже менялась.. снял патрубки с печки, оба, завожу, а тосол вообще не давит....решил помпа...купил новую...снял старую, старая помпа не обходится, вроде как похожа с новой на все 100....думаю старая помпа тоже рабочая.... теперь задумался что еще может влиять на давление тосола в системе... может термостат мозг парит??? или есть что-то другое??
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#2     Re: давление тосола 06 янв 2011, 22:40

Термостат тут я думаю врятли виноват. Может система завоздушена? Я менял радиатор печки,когда снимал шланг с обратки,что бы выгнать воздух,то же слабо тасол тёк. Решил поменять прокладку под впускной коллектор,т.к. антифриз немного сочился из под неё. Когда снял коллектор,оказалось не зря.Резиновая втулка,что ставится в коллектор под антифриз вся расползлась и вдавилась внутрь коллектора так, что отверстия для прохода антифриза почти не было. Всё поменял и стало намного лучше. Давление из обратки печки лучше стало.На четвёртой скорости не падает температура.Рукой держать довольно горячё. А вообще,если печка родная,то скорей всего будет забита. Я свою смотрел,была забита сильно. Но может ещё убил её тем,что добавлял стоп-течь,когда радиатор подтекал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zmaster001:
Вячеслав

Астана
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
22 авг 2009, 14:32
#3     Re: давление тосола 09 янв 2011, 14:41

печка заработала! поставил помпу новую...но не нужно было как оказалось! т к на машине стоит ГБО на подаче и обратеке печки были врезаны тройники..таким образом что на редуктор тосол проходил по прямой, а на печку через колено! редуктор находится на уровне двигателя...методом проб и ошибок было все перепробовано! и остался один верный вариант - пустил тосол на печку напрямую а на редуктор через колено! и настал долгожданный "Ташкенг" Вот только как немцы то ездили без печки?? хотя поразмыслив подумал, что им наверняка хватало еле тепленького воздуха у них ведь нет таких морозов как у нас!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB