Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
суть проблемы такова - с наступлением холодов с печки идет то теплый то прохладный воздух. решил промыть печку - дунул компрессором она чистая...одел шланги и опять воздух то холодный то теплый....температура патрубков тоже менялась.. снял патрубки с печки, оба, завожу, а тосол вообще не давит....решил помпа...купил новую...снял старую, старая помпа не обходится, вроде как похожа с новой на все 100....думаю старая помпа тоже рабочая.... теперь задумался что еще может влиять на давление тосола в системе... может термостат мозг парит??? или есть что-то другое??
Термостат тут я думаю врятли виноват. Может система завоздушена? Я менял радиатор печки,когда снимал шланг с обратки,что бы выгнать воздух,то же слабо тасол тёк. Решил поменять прокладку под впускной коллектор,т.к. антифриз немного сочился из под неё. Когда снял коллектор,оказалось не зря.Резиновая втулка,что ставится в коллектор под антифриз вся расползлась и вдавилась внутрь коллектора так, что отверстия для прохода антифриза почти не было. Всё поменял и стало намного лучше. Давление из обратки печки лучше стало.На четвёртой скорости не падает температура.Рукой держать довольно горячё. А вообще,если печка родная,то скорей всего будет забита. Я свою смотрел,была забита сильно. Но может ещё убил её тем,что добавлял стоп-течь,когда радиатор подтекал.
печка заработала! поставил помпу новую...но не нужно было как оказалось! т к на машине стоит ГБО на подаче и обратеке печки были врезаны тройники..таким образом что на редуктор тосол проходил по прямой, а на печку через колено! редуктор находится на уровне двигателя...методом проб и ошибок было все перепробовано! и остался один верный вариант - пустил тосол на печку напрямую а на редуктор через колено! и настал долгожданный "Ташкенг" Вот только как немцы то ездили без печки?? хотя поразмыслив подумал, что им наверняка хватало еле тепленького воздуха у них ведь нет таких морозов как у нас!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения