Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И должен ли он работать когда высокая температура при выключенном зажигании предохранитель вроде на такое есть. На w было такое.
У нас (моники, карбы) НЕТ... эта продувка после выключения зажигания только на инжекторах... На всякий случай - обычный 2х контактный термовыключатель - 893 959 481 - в экзисте можешь поискать заменители и пицениться. Температура срабатывания 95 - выключения 90... Болт- М22х1.5 Помойму на ТАЗах - ровно такая же резьба но температура меньше... возможно существуют другие температуры....
Пока холодно по ежу так просто отключил неохота в холод менять
А вот это ты зря!!!!! Лично у меня карлсон и сейчас срабатывает после проезда по КАСу на второй передаче... Так что перегреть можно легко и зимой!!! НЕ ЛЕНИСЬ И ДЕЛАЙ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения