Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вентелятор радиатора     >>


SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#1     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 18:30

Ребята кто знает подскажите. Включаешь зажигание и постоянно начинает работать вентилятор охлаждения. Предохранители вынимаешь перестает. Температура в норме. Работает вроде как на 2 скорости.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 18:40

может контакты залипли реле или датчика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 19:28

А откуда на РМ 2ая скорость у карлсона?????
Собственно проверка простая - снять фишку с ДТОЖ что в радиаторе и вкл. зажигание - если остановился - то проблема в ДТОЖ, если нет - то проблема глубже - либо релле, либо провода от ДТОЖ до блока предохранителей коротятъ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#4     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 20:03

Отключаешь фишку с ДТОЖ и карсон перестает работать подсоединяешь начинает работать значить ему конец. Какой фирмы лучше взять? Или Б/У но родной? И должен ли он работать когда высокая температура при выключенном зажигании предохранитель вроде на такое есть. На w было такое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 20:32

Quote (SANYA76)
Какой фирмы лучше взять? Или Б/У но родной?

Сань, думаю не столь по производителю, а больше по температуре подбирать наверное надо! Они по темп. разные бывают!
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#6     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 20:46

Я думал они все одинаковые по температуре 86-92
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 20:53

Я сам так и не добрался до покупки, но народ мне объяснял, что можно подобрать на практически любую температуру...
У меня просто после замены термоса повысилась темп. системы и от неё до карлсона оставалось чутка... Пока не стал заморачиваться и решил подождать, когда пружина термоса приработается и подустанет... biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#8     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 21:03

Дак тогда какая нормальная температура должна быть на сколько подбирать-то или посмотреть сколько на старом столько и брать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 21:15

Мое мнение - надо смотреть по твоей рабочей температуре и брать градусов на 4-5 выше!
У меня 12 лет была рабочая 92 гр и карлсон срабатывал на 95-96 - все было нормально.
После замены термоса температура стала около 94 и стало некомфортно...чуть проехал по КАСу на низкой передвче и у гаража карлсон срабатывает............ Короче намного чаще стало... вот после зимы посмотрю как будет...сейчас температура стала 91-92, так что может и нормализуется все...
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#10     вентелятор радиатора 30 дек 2010, 21:25

Все понятно стало!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB