Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Стал барахлить. В общем на трассе по приборке чуть выше 80град. показывает. Раньше стрелка до 90 не доходила 1мм. Указатель не виноват т.к. карлсон включается как и ранее по тем же показаниям приборки. В начале прогрева авто при 80град. - ещё закрыт. Чем будет вредна для карбового двигателя эта потеря тепла?
Женя, ну ты же сам все понимаешь...чего спрашиваешь!!! Недогрев - это не тот температурный режим двигателя, а это...от расхода(пусть и крохи) до износа!!! Мы же уже много раз все обсуждали... и для чего термоса меняли..., чтобы обеспечить оптимальные режимы для двигателя!!! Ну и еще, чтоб зимой не замерзнуть!
PS достал меня твой машущий Жирик... твои посты стараюсь продвинуть, чтобы не видеть аватар...........задолбал....., извини
Не совсем Всё некогда мне - только заправляюсь и стёкла от снега и льда отчищаю Заметил что по трассе в -8 град. при спокойной езде 96-97град ну и по городу так же Пробовал прогревать на месте и бегать щупать нижний патрубок с термоса...вроде не прогрелся до 90 (по приборке), упустил, надо было ещё сам радиатор щупать
Андрей, так то оно так - на 87, только термос стоит в самой нижней точке системы, а термодатчик в верху и температура на нем должна выше быть. У меня 11 лет стояло четко в любую погоду 92 С, потом начало опускаться. А после замены летом стало 94 держать, а сейчас 90-91 где то.
т.е. до 105 градусов термостат не перекрывает малый круг охлаждения? правильно понимаю? кстати это нормально что двигаетль в пробках и на медленных скоростях прогревается до 100 градусов ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения