Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня как раз стоят медные, 2 штуки, на пусковой форсунке. Я там меряю давление в рампе, откручивал уже разов пять, медь пока работает как надо, не сопливит! Шайбы даже на фото просматриваются (правда если знаешь что они там есть)
Юра, да все и стоят аллюминиевые, потому что аллюминий гораздо дешевле меди!!! Испокон веков все прокладки делались из отожженной МЕДИ!!! Алюминий пошел в 90-е годы, когда начали крохобориться на всем!!!!!! При этом аллюминий гораздо хуже, потому что имеет большую остаточную деформацию, плохую устойчивость к агрессивным средам и другую теплопроводность(ну это для других мест).
Не вижу препятствий для изготовления медных своими силами. Делов то
медные как раз есть хотел сам сделать люминь но не нашол подходяшиго по толшине и мягкости материала. ЕЩе была идея облудить медные но с расслаблением путем обжига и реского охлаждения медных наверно будет проще
Ну вот и меня постигла участь замены фланца(зафонтанил) Осмотрел-весь обмазан герметиком(зачем это?)Тщательнее осмотрев фронт работы увидел что на нижнем болту все грани сбиты,похоже пытались открутить но безрезультатно и замазали герметиком.Но где наша на пропадала с помощью крепких словечек в адрес того кто это сделал и ножа очистил всё от герметика,под точил головку на 10 и болт сдался.Кстати верхний открутился легко.Для удобного откручивания в последующем на низ поставил примерно вот такой болт
Поставил я свой флянез. обмазал герметиком поверхноть флянца и блока и подождал пока высохнет. Прошли сутки течи нет с чем себя и поздравляю, а вас благодарю. ЗЫ мнеб еще болты как на картинке ато боюсь не откручю потом
Я вот подумал-может вместо нижнего болта лучше шпильку поставить
Валера будет хуже. Обрати внимание - всегда закисает нижний болт, и ломается, потому что сгнивает. ОЖ течет вниз, это наше "g". Если отгниет шпилька то ......сам понимаешь! Место тонкое. Я за то что надо хотябы раз в полгода выкрутить винт, графиткой его и назад.
Я за то что надо хотябы раз в полгода выкрутить винт
это все равно что флянец снять и поставить заного. после такого потнчет точно!!! нарушается геометрия после ослабления одного болта и сместится колечко. Надо сразу делать чтобы не текло на этот болт. Хороший герметик и хорошее колечко ато которое я купил тонкое да и дубеет оно со временем и не прижимается
это все равно что флянец снять и поставить заного. после такого потнчет точно!!!
Тезка, может быть......может быть! Но вот скоро я проверю такую теорию, в конце лета сделаю. Не могу тебе возражать, есть в твоих словах доля истины , но то что я держал в руках, сам фланец, болты, кольцо уплотнительное, думаю выдержит такое испытание. Так что ждем, практика - критерий истины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения