Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Когда потечёт, надо сразу менять. У меня этот болт простоял 24 года и открутился без проблем. И я его опять поставил,т.к. внешний вид у него как у нового.
Николай, хочешь сказать что за 24 года ни разу не менялся фланец? Че то, как то нереально
Юра, я тоже менял в прошлом году...и то полез смотреть из за вас.....-Ну, начитался...грамотный стал...!!! Ну у меня не 24, а всего 21 было, так, что все реально
А у меня вообще полная зад..а с этим флянцом, там болт один обломан, ну и до меня еще вперли какой-то самодельный металлический, вот он подтекал-подтекал ну и решил я его заменить, снимаю и вижу какой облом, болт там хрен выкрутиш (нет места, мешает полка АКБ да и вообще все мешает), пришлось на этот же металлический флянец поставить новое резиновое кольцо, хорошенько все промазать герметиком и прикрутить на два оставшихся болта (нижний и левый), как результат один хрен немного подтекает, а счас заметил вообще еще больше течет, короче подливаю где-то 1 литр в месяц при пробеге 2-3 тыщи километров, что делать не знаю, может на холодную сварку (но думаю держать наврятли будет), как этот кусок болта выкрутить оттуда не знаю, не хочется ж голову снимать, по двигателю проблем вообще ж никаких. Может советом кто поможет???
Николай, хочешь сказать что за 24 года ни разу не менялся фланец? Че то, как то нереально
У меня она с 98года. Фланец я менял в прошлом году. Он у меня начал подтекать немного. Когда снял, то увидел что он начал немного крошиться где резинка стоит. До меня его наврятли в Германии меняли. Юра! Недавно выбил катализатор. ( на вид довольно хороший, хотя прошёл 270т.км. Соты светяться) Его я разрезал и вставлял трубу из нержавейки с отверстиями. Так вот я к чему, когда я его разрезал он совершенно без коррозии. А на форуме смотрел, тема была, можно в металлалом сдавать. Хотя сами трубы переварил, поставил из нержавейки. Так что кому как повезёт.
Подскажите пожалуйста не греется двигатель термостат новый в чем может быть проблема
Проверяй термостат. Тут только одна причина может быть. Когда двигатель перегреваеться, тогда причин много.Проверяй нижний шланг на радиаторе. Если холодный до 87град. , то термостат хороший, если нет , то нужно менять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения