Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
были ли у кого проблемы с заменой этого фланца( с откручиванием болтов) , а то в -30 мокнуть начал
Андрей, Миша прав, если не льет то купи его, чтоб было все готово и подожди - я тоже считаю, что это не смертельно, если только мокнет. Только покупай пластиковый и лучше оригинал, а то китай говорят корежится быстро и начинает лить , а силуминовый прикипает насмерть и в следующий раз при снятии отламывает стенку блока... А так трудностей лично я никаких не испытал - одно -неудобно там работать, а главное надо отчистить место под новый, а там нарастает много и надо плоскость сохранить не сильно царапая, а на морозе сам понимаешь.... Я срезал и чистил лезвием от строительного ножа - очень удобно.
У меня была проблема с откручиванием одного болта... не хотел он никак откручиваться... и вдшка не помогала... по чуть чуть вперед болт, потом назад, и в итоге минут через 30 сдался... Но ооочень боялись обломить болт! но в общем то кроме этой проблемы никаких других не возникло. А что касается от мокнуть до лопнуть, у меня прошло около недели. Заметил из под капота парок, заглянул, сзади было видно мокро... но видимо уже капать все тки начал к тому моменту... Потом доехал до магазина за фланцем, припарковался, и тут то у меня он и лопнул! пару было мама не горюй, толпа народу собралась аж на это зрелище посмотреть. Там же у магазина его и поменяли. времени на все про все ушло около часа, и еще + час был на то чтоб купить сам этот фланец...
Только покупай пластиковый и лучше оригинал, а то китай говорят корежится быстро и начинает лить
незнаю 500руб за пластмассу? эт дорого в моей сегоднешней ситуации заказал "муёль" за 90 руб. надеюсь отписываться, что потек не придется до выправления фин.положения
может я что не допонял - фланец на печку - это на голове, со стороны салона? Брал meyle пластиковый. Самая проблема - откручивать болтики или гаечки - места мало да и шланги мешаются. Пришлось накиндной подтачивать или торцовым трубочкой коротким. Открутилось нормально, ну не считая неудобство доступа, зачистил плоскость головки ножом и аккуратненько прикрутил. Полгода - не бежит. Стоит в экзисте вроде 75 р, брал в маге за двойную стоимость ))
Тоже купил этот флянец Meyle 100 121 0106 Фланец водяного охлаждения - 67,62р, но че то очкую старый откручивать, пока еще не капает, а просто сапливит маленько (вокруг него все сыро) и только когда мороз на улице. Кстати, заказывал через экзист, написанно было что без резинового уплотнителя, а пришел с колечком резиновым. А я еще заказал отдельно это кольцо резиновое, да не одно а три 1) оригинальное 2) Meyle 3) Hans Pries - ну для сравнения качества, стоят копейки. Оригинальное самое толстое и мягкое, потом meyle потоньше, а китайское вообще тонюсенькое и с лахмотьями от формы. А еще которое было в месте с флянцем по качеству между оригиналом и Mayle. Хотя вроде одной фирмы , но потолщине отличаются.
А еще которое было в месте с флянцем по качеству между оригиналом и Mayle.
Костя, давно известно - то что поставляется (продается) с изделием - одного качества, а то что ему же в комплектующие-.................совсем другого (отходы от линии...)!!!!!!!!!!!!!
Я себе менял этим летом. Ни чего страшного нет. По болтикам сначало постучи слегка, а потом откручивай. Только силой не бери,если плохо идут, а то обламаешь. Влево,вправо покручивай. Главное с места стронуть. У меня выкрутились легко. Один болт проблема крутить. В эти выходные поменял прокладку под впускной коллектор. Когда заводил на холодную,испарение шло с двигателя когда он нагревался. Снял коллектор,а там резиновая втулка развалилась совсем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения