audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
печка http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=2019 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | SYSSI [ 25 дек 2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
Всем привет! Audi80 B3 1.6 PP 1991 Заменил печку. Судя по всему стояла еще родная. Проходимость родной была никакая. Но она грела, правда хреново... Значит заменил (не китай). Все сделал правильно - не новичек. Получилась какая-то фигня!!! Она не греет. Точнее греет только на больших оборотах и то очень хреново... На холостом моментом остывает, заметно даже на светофоре (20 сек) Заметил еще один момент - двигатель стал нагреваться намного быстрее!!! Это радует.. Огорчает только то, что начал замерзать. Еще один момент - когда менял, ОЖ не сливал, просто снял шланги, позатыкал их и потом назад. Теоретически в старой печке должно было остаться пол литра ОЖ, которую я естественно выбросил. Что еще заметил - уровень ОЖ в бачке вообще не изменился, получается, что печка не прокачалась, но она то греет, хоть и хреново. Куда смотреть, че делать, спасайте, ребята!!! Спасибо. |
Автор: | Reno [ 25 дек 2010, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
Однозначно воздух в системе и его очень много!!! Выгоняй воздух с системы, как минимум чтобы пол литра ОЖ добавить!!! |
Автор: | SYSSI [ 25 дек 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
А как его лучше выгнать??? |
Автор: | Reno [ 25 дек 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
По поиску в форуме поищи, здесь очень много про это инфы. Отсоединяешь 1 патрубок от печки и заливаешь ОЖ в бачек пока не польется - это в общих чертах |
Автор: | REDBARREL [ 25 дек 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
http://fryppy.ucoz.ru/forum/20-1840-1 |
Автор: | SYSSI [ 25 дек 2010, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
Quote (Reno) Отсоединяешь 1 патрубок от печки и заливаешь ОЖ в бачек пока не польется - это в общих чертах А если уже залита ОЖ? Слышал, что нужно задрать морду, открыть бачок и газовать. Просто раньше не было у меня таких проблем - сливал/заливал ОЖ и ничего не развоздушивал - все как-то само по себе "прокачивалось". |
Автор: | ConQ [ 25 дек 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
прогреваешь машину до первого включения карлсона не глуша осторожно откручиваешь крышку расширительного бачка (только не полностью а чтобы давление стравить) если уровень охлаждайки подойдет под горловину закрывай и жди когда отступит повтори пару раз должно развоздушить. чтоб было проще попробуй морду задрать (машине) |
Автор: | andy7902 [ 25 дек 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
Quote (SYSSI) Слышал, что нужно задрать морду, открыть бачок и газовать. Да ну, прогреваем до первого срабатывания вентилятора охлаждения, если нужно доливаем ож до положеного уровня, и все никакого воздуха в печке. Может патрубки местами попутал на печке, правда будет или нет из-за этого проблема не знаю, ни разу не путал местами. Quote (SYSSI) ОЖ не сливал, просто снял шланги, позатыкал их и потом назад. А кусок "затычки" случаем не остался. |
Автор: | SYSSI [ 26 дек 2010, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
Quote (andy7902) А кусок "затычки" случаем не остался. нет, затыкал резиновыми перчатками. вроде поборол - просто снял шланг (который ближе к аккумулятору), погазовал, пожмякал патрубки и потекло... вроде греет, завтра посмотрим. всем спасибо. |
Автор: | vasiliy4 [ 26 дек 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | печка |
нифига мне не помогло ни то что морду чуть вверх, ни медленная заливка жидкости... в общем слил ОЖ, поменял помпу, отломилось 6 болтов из 8, 4 открутил в тисках, 2 отломал под корень, высверлил их неудачно... но вроде собрал все(без двух болтов) и пока не течет. Дальше залил до метки минимум, чтоб где то булькало не слышал.... когда по минимальному уровню залил, пожамкал верхний патрубок от радиатора, чуть ушел уровень. завел машину, прогрел, ОЖ по мере прогрева начинало выдавливать, закручивал крышку, и нихрена воздух не уходил, короче и жамкали шланги и ждал пока остынет, прокачивать пробовал просто шлангами, продувать, шланги с печки снимать. В общем заработало у меня все после тогокак снял оба шланга на заглушеном моторе, и поменял местами, на радиаторе печки само собой... завел машину, один шланг, когда начало выдавливать из бачка, вытащил, потекло, из него(радиатора), и сразу назад и тут же греть стало, и температура всю дорогу 85-95 не больше... В общем не знаю что это было, но убили на выгонятие воздуха порядка 5 ти часов... |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |