Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Радиатор БОЛЬШОЙ который     >>


vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#1     Радиатор БОЛЬШОЙ который 22 дек 2010, 23:01

В общем с очередной проблемой я к вам дорогие соклубники!
Не могу создавать темы в эксплуатации и ремонте. А в рем зону посчитал что не стоит эту тему. если что Админ перенеси плз.
Сегодня когда возились с ГУРом дребезжащим, заметил по низу радиатора капельки тосола...
есть подозрения что в систему был залит антифриз, а я залил тосол, но не сливая антифриза...
В общем почитав о последствиях прихожу к выводу что от старости + смешивании тосол+антифриз, у меня где то чего тоо разъело в радиаторе.
В общем хочу взять сегодня 20 литров дистилированной воды, промыть всю систему, и после этого залить антифриз, или тосол.
В общем вопросы какие.
1. Можно ли лить промывки всякие? или просто слить то что есть, и налить дистилята, или можно промыть обычной водой? самотеком или еще как? или обязательно двигатель заводить на воде?...
2. После того как промою все, поменяю помпу, залью ОЖ, есть ли смысл лить что то вроде стоп-течь для систем охлаждения, или лучше не делать этого?
3. Что все же лучше, залить тосол или антифриз G11 который по книжке указан? или можно тосолом обойтись? просто уже куплено 5 литров канистра, еще 3 литра докупить хочу на всякий случай...
И конечно же хотелось бы чтоб кто нибудь ответил на все три вопроса как можно быстрее(если не спящие найдутся на сайте)... ибо все это собираюсь купить сегодня ночью. т.к. сейчас на пару часов спать, и потом через магазин, и поеду в деревню(300км от дома), там купить негде это будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     Радиатор БОЛЬШОЙ который 22 дек 2010, 23:22

Радиатор у нас очень дорогой около 10к.
Тосол, если не ошибаюсь, это тот же антифриз только Российского производства(со всеми вытекающими).
Никаких стоп течей в систему не лить если не планируешь в скором времени продавать машину (имхо)
По поводу промывки, если радиатор подтекает и ты еще его промоешь то ему точно жопа настанет.
Заливать лучше антифриз, хоть какая-то надежда есть что он будет качественнее.
ИМХО если радиатор не сильно подтекает, оставь это дело до лета.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#3     Радиатор БОЛЬШОЙ который 22 дек 2010, 23:53

По низу вроде не может протекать, трубки то горизонтально идут, если залил в антифриз "тосол" что произойдет никто тебе не ответит так как никто не знает какие присадки были в антифризе и как на них подействуют присадки отечественного антифриза марки "тосол". Если залить "тосол" то он отличается от класса G11 только более скудным набором присадок. В идеале нельзя менять марку антифриза на всем протяжении эксплуатации авто, иначе возможно отложение налета на внутренних стенках и впоследствии это все летает по системе, но так как нам это уже не грозит лучше залить антифриз марки например тосол-синтез G11, он будет дешевле зарубежных аналогов, совместим с тосолом (что тоже антифриз, но более простенький) и его всегда можно купить в любом магазине. Залить лучше антифриз G11 потому-что алюминий разъедает на этих машинах быстрее чем на 2101 раза в 2а, а стоят эти алюминии раз в 10 дороже. Тосол в наше время это скорее всего вода и этиленгликоль без каких либо антикорозийных присадок по-этому его лучше не использовать, есть еще один минус тосола это температура кипения, она около 110 гр а у антифриза около 135 гр что предвещает его использование в грузовиках и возможно "классиках", так что все-таки антифриз G11, тем более на 6а. Далее, если действительно течет радиатор и это не брызги с помпы то просто купить герметик радиатора но весь сразу не заливать, периодически посматривать на ситуацию под капотом. Конечно надо поменять радиатор в такой ситуации, но на твой двигатель он стоит минимум 7340р, а это не так уж и дешево.
Герметик лучше купить подороже, тогда возможно в системе его будет меньше.
Герметик радиатора может забить каналы в радиаторе печки и в самом радиаторе так что его использование не приветствуется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#4     Радиатор БОЛЬШОЙ который 22 дек 2010, 23:59

Почитал тут твои проблемы и на счёт печки вот такое,надо промыть её,никто почему-то внимания на это не обратил.я так несколько раз делал когда она переставала нормально греть.Голову ломал.откуда воздух берётся в системе.думаю может прокладка слегка пробита,и т.д,и кран маевского внедрил для спуска воздуха из печки а вот и нет.Поедешь в гараж,надеюсь там водопровод есть.Сдёрни 2 шланга печки и промывай через обратку,нацепи шланг хорошо.а второй после того как воду включишь(сразу сильно не врубай на всякий случай,потом добавишь напор)направь в 5-ти литровую бутылку и посмотришь сколько там будет хлопьев,мути и всякой шняги.У меня даже после того как мутная вода пойдёт и потом чистенькая,и то эффект чувствуется.А для лучшего эффекта погоняй в обратку и подачу несколько раз туда-сюда.Увидишь,печка загреет!!!:-)))Не раз писал про это,но все как и я раньше гипотезы строят откуда-же воздух и почему печка не греет,сам этому сопротивлялся ,а потом думаю а ну как дай-ка.Когда будешь помпу менять(хотя врятли это как думаю нужно),то на посадочном месте не переборщи с герметиком,а то все излишки окажутся в той-же печке и греть не будет.Сам на этом собаку съел)))

Добавлено (22.12.2010, 23:59)
---------------------------------------------
А вот про радиатор ничего не могу посоветовать,т.к не видел вживую ситуацию.Если маленькая течь,то есть среди америкосовской химии типа Хай-Гир или Голд Игл для таких ситуаций химия,помогает.Но опять-же нет надёжы на то что не залепит ещё что-нить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     Радиатор БОЛЬШОЙ который 23 дек 2010, 00:04

Quote (Odin)
то на посадочном месте не переборщи с герметиком

Не нужен там герметик.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#6     Радиатор БОЛЬШОЙ который 23 дек 2010, 03:19

Я все понял, всем спасибо за советы. Поехал я в общем.
Помпу даже если не нужно, я все же поменяю, раз уж купил новую. Радиатор печки промою.
Еще кстати у меня после того как подправил насос гура, соответственно и натяжение его исправил, печка уже стала греть как раньше довольно тепло, не так как должно быть, но тепло.
Насчет цены радиатора согласен... дороговато, и я честно говоря именно к замене оного к сожалению не готов....

Хотя если уж брать по большому счету... то досталась мне машина мягко говоря пришибленная... сыпется как новогодняя елка... ну уж раз взяли, то как минимум до лета я на ней доезжу! И помере сил и возможностей таки доведу до ума. На сегодняшний момент она и так уже и ездит лучше, и дымит меньше. И урчит мотор ласково а не так как когда купили, тарахтел как трактор...
В общем первая машинка, и первый блин комом, но ничего! Все равно её не брошу, потому что она хороший tongue
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#7     Радиатор БОЛЬШОЙ который 23 дек 2010, 10:26

а обычный алюминиевый радиатор не встает... или там отводы какието дополнительные в нем.

просто цена за то что он медный...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Радиатор БОЛЬШОЙ который 23 дек 2010, 15:41

Морячок, у них (6А) радиатор по размерам как кандейный на В4 и балка траверса к которой прикручен радиатор круглая труба гнутая а не штампованный сварной брус как на всех 4ц...
Только не понял у вас ДТОЖ вкручен справа как у всех 4ц или слева под трубками как на кондейных В4...
Ну вобщем он другой и дорогой%)
Тему переместил...
Автору удачи - все что надо уже написали -
чуть опоздал, но
+1000 Я ПРОТИВ ГЕРМЕТИКОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!!! ЕЕСЛИ ТОЛЬКО ПРЕДПРОДАЖНО - НО И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ГАДСТВО...
Вот мой опыт успешной борьбы с течью%) (возможно здесь уже писал)...
Летом поменял радиатор деже не из-за того что отвалился маленький штуцер на бачек - а потому что мне нужно было поставить радиатор кондейного типа иначе вместе с кондейным конденсером они не умещались по креплениям (грубо) и заваливались на двигатель, что не снять кожух... Ладно купил люминевый радиатор ниссенс - поменял траверсу - от нечего делать покрасил ее сам в цвет:) - навесил все поставил попутно блоки розжига ксена... собрал - промыл печку водой из водопровода в обоих направлениях - правильно поставил шланги к печке (была у меня трабла)... залил антифриз (пока сливал/заливал - обнаружил неприятный осадок в бачке рыжего цвета - ржа - и набрался он за полгода от того как поменял бачек)... гдето говорили (не не применительно к 80кам) что это признак перегретого двигателя...( Завел выгнал пузыри - все работает... но вода под радиком (бампер снят)... ВОТ БЛИН ЗАСАДА - смотрю капли весят на траверсе снизу, на нижнем ребре радиатора слева (возможно машина стояла под уклоном налево)... АААА ЗАСАДА - первым подумал на то что недокрутил ДТОЖ.. а на кондейном радиаторе он слева и до него не подлезть ни каким ключом (тем более выяснил что ключ нужен на 29:) - прошелся по магазам - на 29 нашел только 1 головку в наборе дорогучем и отдельно для снятия лямбды на GM -стоит как полнабора - подлезть разводным или газовым на машине не реально... в итоге был куплен S образный накидной ключ 30-32 - половина от него была отпилена ибо слишком здоров и обточен чтобы влез (там еще окозалось что если бы была головка - то она должна была бы быть тонкостенная иначе бы цеплялась бы за спускник для ОЖ который под отверстием для ДТОЖ... ОК - подтянул - капает - еще - опять капает... дальше боязно - там медный вкладыш в пластиковой "бочке" радиатора - зная свои руки понял следующий подход - вуверну этот вкладыш из пластика и отправлюсь за новым радиатором в Москву (дело было в деревне:).... вывернул ДТОЖ со спуском ОЖ - заименил прокладку (герметики я принципиально не ставил - собственно зачем они на соединении пластик - прокладка - металл)... таже история я в афигении... начал щупать - (а там глазом не видно откуда капает и капает очень медленно - за неделю - грам 50:) - в итоге выяснелось что источник течи - выше... протянул хомут на большом шланге от ДВС/фланец термоса (там был заменен шланг пузатый недожидаясь превращения грыжи в пробадную язву%)...не он - идем выше влага идет по шву пластиковой "бочки" (так я называл 2 пластиковые части с боков запресованные в алюминевую основу радиатора)... ПАНИКА - ЧТО РАСКОЛОЛ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СВАРНЫМ ШВАМ???? МОСКВА И НОВЫЙ РАДИК 8((_ НЕТ ползу выше штуцер для большего (из двух) шланга к бачку ОЖ... протянул хомут - мимо - снял шланг (со спуском части ОЖ)... и обнаружил ВЕЛИКОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОТКРЫТИЕ ИНЖЕНЕРОВ из ниссенс - если КОНСТРУКТОРА из АУДИ и других ФИРМ сделали профиль штуцера примерно такого вида __|\_ одинаковым по вссей окружности - то на моем ниссенсе - только 180градусов штуцера было с зубом - хомут то не свалится, а вот пропускать - пропускает... в итоге поменял место установки хомута надел шланг чуть подругому и больше не капет....
ВЫВОД - перво на перво стоит проверить все хомуты и соединения... старые шланги подвержены разтрескиваниям да и хомуты могут прослабиться...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     Радиатор БОЛЬШОЙ который 24 дек 2010, 05:06

После дтп в левую переднюю часть родной радиатор стал округлой формы но не потек из чего кажется что оригинал можно только разбить или пробить, но сам по себе он не потечет. Надо все-таки посмотреть получше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#10     Re: Радиатор БОЛЬШОЙ который 08 янв 2011, 23:20

Ну что в итоге, умер мой радиатор, причем умер блин по моей же глупости,.. долил воды в антифриз, т.к. не осталось денег докупит его... ночью мороз всего -10, а на 10 литров антифриза было залито 4 литра воды, т.е. по идее должно было до -20 выдержать. Прихватило в радиаторе видать, и отогреться не успело. Когда включился большой круг охлаждения, радиатор весь и вытек... оть так вот...
Проехал штук пять магазинов, и три разборки... залезали прям в машины которые еще на колесах не разобранные,ни одного радиатора похожего хотя бы по креплению.
В общем нужна помощь по поиску этого самого радиатора... На оригинал у меня тупо нет финансов. А стоимость его высока. Может быть есть китайские какие нить аналоги? хотя бы как временный на зиму поставить.
И еще у меня лопнула пластмасса карлсона. Короче сам вентилятор то может и заклею сумею... а вот внутри аллюминевая втулочка тож треснута, вот боюсь с ней проблемы могут быть. Собственно аналогично прошу помощи в поиске не дорогого аналога.
У меня к сожалению интернет только на телефоне. и писать на форум ниче не могу. Поэтому буду ждать рекоммендаций как можно больше. Читать с телефона можно без проблем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB