Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблему разрешил заменой показометра. В старом показометре проблема была в следующем. Нагревательная нить, что намотана на биметалличекую пластину ( в показометре) коротила на сам биметалл Поэтому пластинка грелась не вся по длине, соответственно изгибалась только ее нагретая часть. При этом как понимаете показания были черти какие, да еще и сопротивление нити было непонятно какое. Попробовал устранить замыкание - порвал нить, Вообщем пришлось заменить показометр!
Сегодня по трассе ехал, температура чуть выше 50, в городе 90, термостат под замену? Еще на трассе попробовал печку включить, чуть теплый воздух, когда 90 то из печки жара идет, это я так проверил врет датчик или нет. Подскажите какой термостат брать и сопутствующие детали при замене какие нужны? И все тонкости при замене. Если это никого не затруднит конечно
Подскажите какой термостат брать и сопутствующие детали при замене какие нужны
Здесь обычно советуют термостат Behr. Я именно такой и ставил. Но на следующую зиму обнаружил, что машина стала ну очень медленно прогреваться до рабочей температуры. В итоге купил оригинальный за 900 рублей, по-моему, буду перед зимой менять. И надеюсь что надолго забуду о термостатах. При замене термостата нужно поменять его уплотнительное колечко резиновое (обычно идет в комплекте с термостатом) И посмотреть не подтакает ли патрубок помпы пластиковый, чтобы если что заодно заменить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения