Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вроде как качает не очень помпа но у меня тоже было помпа которая на холостых качала так что печка не сильно грела а вот если оборотов побольше то уже нормально и при этом ничего опять-же не вскипало. Откуда там давление берется такое чтоб через крышку продавило непонятно, там и давления-то нет особо. Как то вот пару раз двигатель собирал и ни разу даже не задумывался о таком явлении, и помпа плохо качала и подшипник вырабатывался так что крыльчатка за сам корпус помпы задевала и температура была под 120 и ничего не выбрасывало. ГБЦ все-таки походу.
Тогда обьясните мне,может я чего не допонимаю.С термостатом тосол выдавливает как только стрелка показометра показывает чуть более 90*, а со старым термостатом, который открывается на 82* проеду 100км и все нормально.
Тогда обьясните мне,может я чего не допонимаю.С термостатом тосол выдавливает как только стрелка показометра показывает чуть более 90*, а со старым термостатом, который открывается на 82* проеду 100км и все нормально.
Накипь (грязь) в каналах ДВС и слабая помпа,возможно воздушная пробка.
ДВС -это двигатель внутреннего сгорания? Когда поднимал голову.чистил в ней все каналы. Были забиты маленькие каналы диаметром 3-4мм между 3 и4 цилиндрами.Все почистил механическим путем. А если еще забито, как можно прочистить?
Тогда обьясните мне,может я чего не допонимаю.С термостатом тосол выдавливает как только стрелка показометра показывает чуть более 90*, а со старым термостатом, который открывается на 82* проеду 100км и все нормально.
Петя, вот и давай еще раз смотреть и рассуждать!!! Установка и снятие термостата дает только возможность подключения на циркуляцию основного радиатора. Когда термоса на месте нет или стоит старый на 82 гр - ты на этой температуре и ездишь... и проблем нет, и будешь ездить....только до лета... или до пробок... . А когда стоит нормальный термос на месте у тебя нагревается до 90 гр и сразу начинает выпирать из себя все.... ну??? доходит или нет??? Значит что??? Значит при температуре 90 гр происходит расширение какой то ЩЕЛИ и оттуда прёт !!!!! И ведь ты возмущаешься, а сам не отвечаешь нормально на вопросы!!! Я спрашивал - карлсон у тебя срабатывает??? Ты ответил
avviator писал(а) :
да грел я все, после открытия термостата и без него работает все отлично
Так вот так и непонятно - на старом термостате (который 82 гр) или без термоса вообще ты нагревал до срабатывания карлсона, т.е. больше 95 гр??????????? И все нормально при этом????? Без этого мы так и будем пожимать плечами!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения