Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
К полке да еще двумя винтами словно нагрузка на ней 50 кг.
Тёмка, ты знаешь... сегодня не понял даже, почему мне не повесить было в субботу????? Сегодня за пять минут все встало на место - железка эта ложится на тело торпедо, привинчивается саморезами и сверху нормально ложится полка на винты (и ведь пробовал же так... что то не понравилось...)! К полке не стал привинчивать. Наверное в субботу просто устал! Это подтверждается еще и тем, что сегодня обнаружил, что бибика не работает - где то забыл подсоединить... главное прочистил кругляк и пружинный контакт, а под торпедой какой то разъемчик наверное не соединил... на баранке то воткнул... Старый стал это точно... повернулся и забыл!!!
У меня к торпедо не прикручено, только к полке двумя по-моему винтами.
Да, там два винта к полке, но тогда, если полку снимаешь, то каждый раз надо откручивать, а у меня нет - висит себе на торпеде на саморезах... !!! Меня что сначала сбило с толку - в планке 3 отверстия... одно под саморез по размеру, а вот два других больше и больше - это и смутило!!!, Но самое большое для того, чтобы болт полки прошел в него без проблем, а вот почему среднее отв. среднего размера я не понял?????
По сигналу, не обязательно разъем не соединен. Может быть сильно утоплен к торпеде подрелевой переключатель и контакт не косаается кольца на руле (сам когда-то так накалывался). Нужно только отпустить хомут подрулевого переключателя и придвинуть его немного к рулю. И можно еще посмотреть разъем сигнала на подрулевом выключателе (расположен сверху на подрулевом, его сразу видно если снять верхнюю крышку).
По сигналу, не обязательно разъем не соединен. Может быть сильно утоплен к торпеде подрелевой переключатель и контакт не косаается кольца на руле (сам когда-то так накалывался). Нужно только отпустить хомут подрулевого переключателя и придвинуть его немного к рулю.
Тезка, все так и было... сегодня утром полез смотреть... без руля перемычкой гудит, а с рулем не хочет, прозвонил руль, все нормально, ну тогда и сообразил, что надо зазор посмотреть - сдвинул - на себя стрекозу и все заработало!!! Спасибо!
При нагреве примерно до 70 градусов, не включая печку ( потому что сейчас ещё не холодно) начинает идти пар из сопел обогрева. Я уже меняю печку как профи, за полтора часа снимаю торпеду и ставлю обратно. Предыдущую печку разорвало . Поменял и вот опять проблеммы. Что делать , в чём может быть причина??? Помогите пожалуйста.
Могу выдвигать версии: 1. Травит газы в СО из-за пробитой прокладки ГБЦ, или трещины в головке, или....., как результат избыточное давление, вот и рвет рвет! 2. Мог второй просто повредить при установке, завальцовка пластиковой вставки радиатора довольно нежная штука. 3. Там при установке необходимо уплотнители, что бы радиатор не дрожал при езде. Вибрация как раз может и нарушать эту завальцовку. 4. Просто попался брак!
Ну а далее анализируй ситуацию, смотри, нет ли пузырей в расширительном бачке, не раздуваются ли шланги СО, вспоминай как устанавливал печку и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения