Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Витя, Артем прав термостат здесь как раз и причем! Схема такая: -температура начала открытия термостата 87 о -его полное открытие при этом достигается при 102о-этим крайним температурам соответствует минимальная и максимальная площадь проходного сечения. -если начальная температура открытия у тебя допустим 90о - значит его полное открытие будет возможно при более высокой температуре, а до этого будут промежуточные значения проходного сечения, которые не обеспечивают нормального охлаждения двигателя. Кстати для всех термостатов регламентируется величина его полного открытия и это надо проверять при "варке" (ход штока и максимальный зазор в мм ...не менее...) Чё то слишком растянул в объяснении, но хотел попонятнее
Если совсем коротко - термостат ограничивает объем ОЖ проходящей через радиатор для охлаждения, чем и обеспечивает получение рабочей температуры двигателя!
Автор пишет, что радиатор горячий по указателю при 100*, а вентилятор включается при 105*. Вентилятор включился бы сразу, не дожидаясь 105*. Или датчик, или показометр , или датчик вентилятора врут. Витя, при какой температуре нижний шланг начинает греться?
Или датчик, или показометр , или датчик вентилятора врут
Игорь, ну я все снова не перечитывал...я думал, что все предыдущее он уже выбрал, а так получается, что мы тут для себя пишем, а реакции ноль!!! До этого же вроде решили, что показометр врет..........
Нижний патрубок нагревается с90% нагреваетса до 105 сробатывает вентилятор температура падоет до 100 и меньше100 неотпускаетса и на трассе тоже самое даже в ночное время суток до этого заменил антефриз температура поднялась около 100 потом у меня через некоторое время обламило патрубок на котором стаят 2 датчика я его заменил и залил тосол с системы воздух выгнал ипосле этого у меня стала такая температура большое спасибо что помагаете извените что неотвечаю сразу
Ну все!!!!! Задолбало...Совсем запутали!!! Влезать своим вопросом в чужую тему и так то плохо и просто некрасиво, а через полмесяца.нахрена это надо то??? Витя, а свою тему что трудно создать было??? Все, лично я больше возобновленные темы и смотреть не буду......рассердили.......
Витя, попробуй обойтись малой кровью.Методом тыка. Выкрути датчик включения вентилятора (только заранее приготовь чем отверстие заглушить, чтобы поменьше антифриза потерять). Подключи "крокодилами" мультиметр с прозвонкой или простой омметр. Низ датчика в воду и кипяти её. По градуснику смотри температуру когда контакты замкнутся. Даже если нет такого градусника, то все равно получишь результат. Если датчик замкнется до закипания воды, то значит, что когда у тебя вентилятор включается в радиаторе нет 105*. Следовательно глючит датчик температуры или приборка. Потом дальше смотреть.
На трассе 100гр - причем здесь датчик включения. Включай не включай но даже при встречном потоке воздуха на ходу и даже при прохладной температуре воздуха в двигателе 100гр, где логика? О каком датчике может речь идти. Варианта два: помпа плохо качает, термостат открывается позднее положенного. P.S. поменял тут недавно помпу рувиль (накрылась через 47т.км.) на б/у оригинал, благо их никто не берет и выбор огромный, поставил с В4 92г.в., ни малейшего люфта в подшипнике и теперь в любую погоду 90-92 примерно. Б\у помпа в сборе у нас 600р.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения