Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валерий! Позволь не согласиться. Нужно закручивать болты из нержавейки. Я себе так и делал. Никаких проблем, никаких окислений. Алюминий не совместим со сталью. При влажности он окисляеться. Все фуры, сделанные в Германии ( я имею ввиду не в России) обшитые алюминием заклёпаны заклёпками из нержавейки. Я у себя менял крышку помпы, пришлось греть, т.к. болты не откручивались. Поставил из нержавейки, и недавно откручивал без проблем( прошло около 10 лет)Юрий!!. Я бы тебе посоветовал болты из нержавейки сделать. И ты забудешь о проблеме, как их открутить.
Юра, такая пара будет себя чувствовать еще хуже - ситуация такая ЭХП (электрохимический потенциял) этих материталов следующий (я привожу где то в среднем): Аллюминий: -0,7 В Сталь: -0,35 В Латунь: -0,05 В Нержавейка: +0,1 В Как видишь наименьшая разность потенциалов именно со сталью, так что остальные пары будут еще хуже и аллюминий будет еще больше корродировать и закисать!
Валера, я немного не о том! Оценивать потенциал это уже слишком глубоко. Смотри болт не закисает уж так сильно, всегда можно выкрутить если целый и не сгнил. Но нижний болт сгнивает как раз так, что остается немного торчать, так мм на 3-5. Это потому что во фланце есть металлические трубки вставки, через которые и проходят крепежные винты. Очевидно там скапливается поддтекающая ОЖ и болт в этом месте сгнивает. А если бы был скажем латунный или с нержавейки то не гил бы (вот за латунь не знаю устоит ли против тосола например), и его всегда можно выкрутить. Правда это если сам алюминий не заклинит болт в резьбовом соединении. Но туда можно смазки набить что бы не закисло. Да вот как раз и Николай подоспел, тоже советует!!! Николай, спасибо за подсказку. 10 лет срок достаточный для проверки!!! Буду наверное точить винты из нержавейки!!!!
Робяты, я вам написал то, что будет происходить однозначно при работе данных пар в проводящей жидкости. Так что Коля, можешь и не соглашаться, но от этого никуда не денешься - это наука. Я этими вопросами еще при проектировании ПЛ занимался. Вот, если эту цепь разъединить, то все прекратиться (только узел разъединения довольно громоздок). А так это типа гальванического элемента питания получается!!! Коля, то, что у тебя на помпе стоят - ничего удивительного - там сухо и нет замкнутой цепи, но постоянные перемены температуры и стальные там не ржавеют, а от перепадов видимо закисают в алюминии, а нержавейка хорошо к перепадам относится. Может и на фланце будет лучше стоять с точки зрения отвинчиваемости, но то, что окисление аллюминия пойдет интенсивнее и могут вытравиться раковины в нем - это точно!!!
Не знаю как с научной точки зрения, но я видел фуры клёпаные заклёпками стальными и из нержавейки. Разница очень большая. Вокруг стальной весь алюминий был разьеден(при влаге алюминий со сталью не совместим). Вокруг заклёпки из нержавейки всё было как новое. Мне очень часто приходилось на Камазах педаль газа греть, так как подклинивало , хотя педаль всё время в работе.
Прочитал сегодня насчёт совместимости алюминия и нержавейки. Интересно получаеться. Валера ты прав когда говорил про разработки на АПЛ. Да там не рекомендуеться их совмещение( это когда изделие находиться всё время в воде). А вот когда на открытом воздухе ( без постоянного контакта с водой) рекомендуют их совмещать.И ещё один интересный факт, без доступа кислорода, нержавейка начинает ржаветь.
А вот когда на открытом воздухе ( без постоянного контакта с водой)
Коля, когда сухо снаружи, то цепи замкнутой нет - это же как в электрической цепи, если сверху налил соленой (проводящей) воды, то как будто выключатель замкнул!!! Там много всего интересного, я про температуру не стал расписывать - ведь существует еще и Термо-ЭДС на этих парах, короче не все так просто!!! Ну и плюс ко всему нержавейки тоже разные - одни ржавеют, магнитятся и калятся, другие нет, поэтому здесь тоже уточнять надо!!!
По поводу нержавейеи. Фланец дает течь не потому что прокладка-резина усохла или крепление ослабло, его просто ведет, старый который снял, у него плоскости нет, вот и поддтекает, значит и с новым со временем начнет потеть, и винт будет все время мокренький. Чето вы ребята своими дебатами остудили мой пыл, оставлю ка я обычный винт, замажу все там графиткой и раз в полгода буду его выкручивать и обновлять смазку, и забуду о проблеме!!! PS После установки нового думал как поведет себя воздушная пробка в печке. Через 1 км поезки, расширительный бачек оказался пустой, т.е. воздух сам собой вышел с печки в бачек, помпа его прокачала. Долил почти литр (заготовил заранее) и сейчас проблем с СО нет.
Сапливит этот фланец у меня уже давно вот задумался о замене. Купил за 100 пластиковый и захотеллось по надежнее, отдал токарю чтоб сделал из алюминия. После прочтения темы начал задумываться ставить или нет. Валарий писал, что сулиминий прикипает сильно к головке, болты стальные закиснут если течь будет. Как быть, ставить или плистик на пластик махнуть?
Меня отговорили, точнее убедили, что если аллюминий прикипит к силумину, то снимешь вместе со стенкой ГБЦ....... А как прикипает я в принципе видел, поэтому сам заменил пластик на пластик. Родной то простоял 21 год и ничего, так раз в 20 лет можно и махнуть!!!
То что прикипает это факт! А что если поставить через какую прокладку а не кольцо резиновое? Скажем например паронит или еще чего? Вырезать по форме фланца, так что контакта металла ГБЦ с металлом фланца не было?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения