Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Убывает ожлаждайка     >>


Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#31     Убывает ожлаждайка 27 окт 2010, 08:36

У меня антифриз в пропорции с дист.водой 50/50 hepu G12plus. Только через некторое время от розового цвета мало что осталось - мутноватым стал, видимо плохо прочистил систему перед заменой.

Добавлено (27.10.2010, 09:36)
---------------------------------------------
Шланги проверял, был небольшой подтек в районе обратки радиатора хомут плохо держал - заменил, и ещё есть небольшие следы антифриза на конце шланга который идет от отопителя вниз (в сторону двигателя) - пока не трогал т.к. не критично,да и езжу так 4-й год. Расход есть, где-то 50-100 мл на 10000 км, т.е. раз в год приходится доливать полстакана смеси.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#32     Убывает ожлаждайка 27 окт 2010, 18:28

Quote (Женя)
У меня антифриз в пропорции с дист.водой 50/50 hepu G12plus. Только через некторое время от розового цвета мало что осталось - мутноватым стал, видимо плохо прочистил систему перед заменой.

У меня такой то же залит. На ауди-80 такой и надо заливать (G-11,G12+). Кстати, то же помутнел. Хотя вроде нормально промыл,когда ставил новый радиатор.Но это мне кажется последствия того,что сначала я ездил на нашем тосоле года два,а потом лет 8 на финском,хотя рекомендуют менять по моему года через два. Никогда не думал,что не все антифризы подходят для наших машин. G-11 и G-12+ предназначены именно для ауди. Предназначены для работы в среде чугуна и алюминия(для медных трубок не рекомендуют)Есть импортные антифризы,которые не рекомендуют для алюминия.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#33     Убывает ожлаждайка 27 окт 2010, 18:51

Quote (Женя)
т.е. раз в год приходится доливать полстакана смеси.

Да я на такое и внимания то не обращаю...стакан на 10000 км...!!! Вы уж вообще из 20-ти летней машины новую хотите получить!!! Робяты - не наглейте biggrin
У меня вроде антифриз нигде не подтекает, но раз в сезон или два бывает вдруг понизился уровень.....отчего и как не всегда и понятно...ну, стакан себе водочки , стакан антифриза машинке и на брудершафт...и полная идилия!!! biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#34     Убывает ожлаждайка 27 окт 2010, 19:08

Quote (FryPpy)
вообще самая неприятная штуковина - задний фланец на ГБЦ - любит течь и еще и места мало....

а что с этим задним фланцем можно сделать чтоб он не тек, а то вдруг у меня там чтото подтекает, там стоит какаято прокладка которая обычно и течет? корозия со стороны движка в месте соединения с фланцем обычно тоже есть? я менял патрубок в котором стоят датчики температур - там у меня была корозия.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#35     Убывает ожлаждайка 27 окт 2010, 19:12

Quote (valerun)
бывает вдруг понизился уровень.....отчего и как не всегда и понятно...

Может и у меня такоеже отчего и как, пока уровень держиться на месте!
Валер, выше спрашивал, с какой жидкостью у тебя машинка пришла из германии? Она у тебя тосола не нюхала?
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgenii0706:
АНОНИМ

Псков
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
15 авг 2010, 14:03
#36     Убывает ожлаждайка 28 окт 2010, 16:58

срочно подскажите как меняется задний фланец на ГБЦ? просто открутить, снять и поставить новый?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     Убывает ожлаждайка 28 окт 2010, 17:14

Quote (Alex666)
Валер, выше спрашивал, с какой жидкостью у тебя машинка пришла из германии? Она у тебя тосола не нюхала?

С какой точно не скажу, то что антифриз точно, но немецкий...Брать там не стал, взял только тормозуху, когда гнал biggrin
Тосола машина никогда не нюхала - с самого начала заливал финский антифриз, другого в те годы и не купить еще было, а заказы шли очень долго!!! Но у нас были сделаны финские АЗС "Несте" и на них продавалось финское качество.....
Так и меняю на тот же зеленый.
Ну и несмотря, что все время только антифриз лью...помпа то сдохла недавно, т.е. пройдя 240 тыщ где то, поэтому уже не буду утверждать, что антифриз гораздо лучше смазывает и обеспечивает долговечность помпы sad

Добавлено (28.10.2010, 18:14)
---------------------------------------------
Quote (evgenii0706)
срочно подскажите как меняется задний фланец на ГБЦ? просто открутить, снять и поставить новый?

Да там проблем то нет, кроме неудобства - просто открутить, снять и поставить новый, только надо прочистить место под него на блоке, потому что окисел там приличный!!! Очень удобно очищать лезвием от строительного ножа и плоскость сохраняет, срезает хорошо и не царапает (можно еще циклей)!!!
Да, новый бери оригинал пластиковый, а то есть и металл, но как сказали спецы-металлический потом прикипает так, что можешь и блок при следующем снятии выломать!!! surprised
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#38     Убывает ожлаждайка 28 окт 2010, 17:20

Спасибо за инфо!
Quote (evgenii0706)
срочно подскажите как меняется задний фланец на ГБЦ? просто открутить, снять и поставить новый?

Точно не скажу, сам не сталкивался. Моё мнение, если плоскость флянца ровная, заменил уплотнительное колечко и ставь, не забудь плоскость головки почистить!!! А так слышал кто-то тонким слоем герметика мажет, а кто-то наоборот против герметиков. А если не к спеху, подожди, знатоки подтянуться, дадут совет.

Добавлено (28.10.2010, 18:20)
---------------------------------------------
Ну вот, опозал!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#39     Убывает ожлаждайка 28 окт 2010, 18:18

Quote (valerun)
Ну и несмотря, что все время только антифриз лью...помпа то сдохла недавно, т.е. пройдя 240 тыщ где то, поэтому уже не буду утверждать, что антифриз гораздо лучше смазывает и обеспечивает долговечность помпы sad

Валера! А это по твоему мало прошла? По моему довольно неплохо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#40     Убывает ожлаждайка 28 окт 2010, 21:44

я сделал и поставил фланец из нержавейки и прокладку жаростойкую для пара.пока все замечательно.надеюсь что его никогда снимать не придется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB