Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня антифриз в пропорции с дист.водой 50/50 hepu G12plus. Только через некторое время от розового цвета мало что осталось - мутноватым стал, видимо плохо прочистил систему перед заменой.
Добавлено (27.10.2010, 09:36) --------------------------------------------- Шланги проверял, был небольшой подтек в районе обратки радиатора хомут плохо держал - заменил, и ещё есть небольшие следы антифриза на конце шланга который идет от отопителя вниз (в сторону двигателя) - пока не трогал т.к. не критично,да и езжу так 4-й год. Расход есть, где-то 50-100 мл на 10000 км, т.е. раз в год приходится доливать полстакана смеси.
У меня антифриз в пропорции с дист.водой 50/50 hepu G12plus. Только через некторое время от розового цвета мало что осталось - мутноватым стал, видимо плохо прочистил систему перед заменой.
У меня такой то же залит. На ауди-80 такой и надо заливать (G-11,G12+). Кстати, то же помутнел. Хотя вроде нормально промыл,когда ставил новый радиатор.Но это мне кажется последствия того,что сначала я ездил на нашем тосоле года два,а потом лет 8 на финском,хотя рекомендуют менять по моему года через два. Никогда не думал,что не все антифризы подходят для наших машин. G-11 и G-12+ предназначены именно для ауди. Предназначены для работы в среде чугуна и алюминия(для медных трубок не рекомендуют)Есть импортные антифризы,которые не рекомендуют для алюминия.
т.е. раз в год приходится доливать полстакана смеси.
Да я на такое и внимания то не обращаю...стакан на 10000 км...!!! Вы уж вообще из 20-ти летней машины новую хотите получить!!! Робяты - не наглейте У меня вроде антифриз нигде не подтекает, но раз в сезон или два бывает вдруг понизился уровень.....отчего и как не всегда и понятно...ну, стакан себе водочки , стакан антифриза машинке и на брудершафт...и полная идилия!!!
вообще самая неприятная штуковина - задний фланец на ГБЦ - любит течь и еще и места мало....
а что с этим задним фланцем можно сделать чтоб он не тек, а то вдруг у меня там чтото подтекает, там стоит какаято прокладка которая обычно и течет? корозия со стороны движка в месте соединения с фланцем обычно тоже есть? я менял патрубок в котором стоят датчики температур - там у меня была корозия.
бывает вдруг понизился уровень.....отчего и как не всегда и понятно...
Может и у меня такоеже отчего и как, пока уровень держиться на месте! Валер, выше спрашивал, с какой жидкостью у тебя машинка пришла из германии? Она у тебя тосола не нюхала?
Валер, выше спрашивал, с какой жидкостью у тебя машинка пришла из германии? Она у тебя тосола не нюхала?
С какой точно не скажу, то что антифриз точно, но немецкий...Брать там не стал, взял только тормозуху, когда гнал Тосола машина никогда не нюхала - с самого начала заливал финский антифриз, другого в те годы и не купить еще было, а заказы шли очень долго!!! Но у нас были сделаны финские АЗС "Несте" и на них продавалось финское качество..... Так и меняю на тот же зеленый. Ну и несмотря, что все время только антифриз лью...помпа то сдохла недавно, т.е. пройдя 240 тыщ где то, поэтому уже не буду утверждать, что антифриз гораздо лучше смазывает и обеспечивает долговечность помпы
срочно подскажите как меняется задний фланец на ГБЦ? просто открутить, снять и поставить новый?
Да там проблем то нет, кроме неудобства - просто открутить, снять и поставить новый, только надо прочистить место под него на блоке, потому что окисел там приличный!!! Очень удобно очищать лезвием от строительного ножа и плоскость сохраняет, срезает хорошо и не царапает (можно еще циклей)!!! Да, новый бери оригинал пластиковый, а то есть и металл, но как сказали спецы-металлический потом прикипает так, что можешь и блок при следующем снятии выломать!!!
срочно подскажите как меняется задний фланец на ГБЦ? просто открутить, снять и поставить новый?
Точно не скажу, сам не сталкивался. Моё мнение, если плоскость флянца ровная, заменил уплотнительное колечко и ставь, не забудь плоскость головки почистить!!! А так слышал кто-то тонким слоем герметика мажет, а кто-то наоборот против герметиков. А если не к спеху, подожди, знатоки подтянуться, дадут совет.
Ну и несмотря, что все время только антифриз лью...помпа то сдохла недавно, т.е. пройдя 240 тыщ где то, поэтому уже не буду утверждать, что антифриз гораздо лучше смазывает и обеспечивает долговечность помпы sad
Валера! А это по твоему мало прошла? По моему довольно неплохо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения