Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мне вот интересно , почему термостаты так быстро выходят из строя , что в них там ломается
Коля, там ничего не ломается я думаю, все дело в качестве производства нонешнего!!! Ты думаешь, что только у нас хреново производят...??? Нееее, они тоже научились!!! Первое это качество стали пружины (оно везде, как я вижу упало, как они ни хлещутся...), второе это термообработка... спецов то и у них нет уже, а компьютер тоже обучать надо, и в двадцать седьмых это сердце - сильфон... наверняка они уже много раз поменяли технологию его изготовления, а это многое значит - что залито внутри... какого качества... и т.д. Так что деньги драть ВСЕ хотят, а работать на это не очень... ищут как и у нас где и как подешевле выгадать!!!
поменял я термостат, ех какая же красота стоял серебренький такой родной буковки все четкие - и поставил золотистого цвета - по сравнению внешне качество тех запчастей с нынешними небо и земля) ну грееться не особо быстро все равно начинает)))) температура чуть больше 70 все равно))) ну зато когда стоишь с печкой заведенной и до 90 может подняться. странно только одно вроде на долив подливал всегда синего цвета антифриз (концентрат ХЕППА) а слили обратно залили - жидкость цветом ближе к красному.
ну грееться не особо быстро все равно начинает)))) температура чуть больше 70 все равно))) ну зато когда стоишь с печкой заведенной и до 90 может подняться
Неправильно это , однако!!! Должно быть 90, а на стоянке до 95-98 доходить... Миш, а ты варил термос?
нет ниче не варил, патрубки скажем так не слишком твердые продавливаются легко - может крыжка, ну махну еще ДТОЖ чтоб быть спокойным - а то обороты бывают плавают - и расход бензина на 1000руб 200км всего выходит. Заехал кстати потом в сервис и забрал поменянный термостат - мало ли рабочий)))) колечко на старом термосе совсем плохое деревянное было - сочилось там чуточку, так что считай не зря поменял)))) сам себя утешаю))))
патрубки скажем так не слишком твердые продавливаются легко - может крыжка,
Миш, давление в системе это отдельно - на температуру это не влияет (давление только для повышения температуры закипания). Все таки предположительно термос неправильно работает...
ну тогда я не знаю что еще, махнул я не так давно его - не стоит стрелка на 90 - ну уже больше 70 чуточку, а на холостом как и говорил температура и до 90 может подняться - жарит будь здоров, так что главное чтоб не кипеть и не мерзнуть - зима как никак. При замене прогнали воздух - стравил с патрубка печки все пузырьки, дождались когда включится наконец вентилятор с перегазовкой, обратка пошла в расширительный бачек, термос работает значит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения