Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня тоже все горячие, а от помпы шланг еле теплый! Помпа рабочая! Термостат рабочий! В чем причина? При прогреве авто до t60 печка дует теплом, при прогреве до t90 идет холодный воздух?
У меня тоже все горячие, а от помпы шланг еле теплый! Помпа рабочая! Термостат рабочий! В чем причина? При прогреве авто до t60 печка дует теплом, при прогреве до t90 идет холодный воздух?
Попробуй посмотреть, или лучше временно поменяй на вазовский бензиновый, шланчик который идет от радиатора к расширительному бачку, так же посмотри не засорились ли отверстия в бачке и радиаторе на местах подсоединения этого шланчика. Шланчик уравновешивает уровень охлаждающей жидкости при переходе на большой круг исключая тем самым завоздушивание.
Наверное я нашел причину! У меня значит получалось так: при езде то греет печка то нет, то еле теплый воздух дует, то ледяной. Мучаюсь с проблемой уже неделю! Замена крышки расширительного бачка вроде решила эту проблему. Катался седня весь вечер из печки дует горячий воздух. Т.е. получается если клапан не работает, то создается большое давление (как будто бутылку с газированной водой открываешь + жидкость выливается из бачка) и некоторое время печка работает, а потом из-за большого давления жидкость не циркулирует. А если крышка приоткручина как я делал, то печка немного грела и все перестала греть вообще, т.е. опять же жидкость не циркулирует! Вобщем как я понял должно быть ВСЕГДА постоянное давление в системе охлаждения! Все что я написал - это мое личное мнение! Может я и не прав, но пока все работает! Цена ремонта 100руб. фирма febi
Я к мастерской подехал, заглушил машину, слышу травит, открываю у радиатора на шланге воздух выходит,затянул хомут, и машина закипела сразу же, так ни че и не смог сделать
а у меня интересно вообще!) поменял термостат,помпа работает,шланчик уравновешивающий давление в норме,но печка греет еле-еле,хоть и патрубки на ней (подача и обратка ) горячие. А радиатор печки менялся год назад! ЧТО ДЕЛАТЬ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения