Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вентилятор после остановки двигателя включается через реле, притом реле просто так не включить, при работающем двигателе надо замкнуть на массу провод (тот который лсева от ГРМ на впуске висит) заглушить двиг и он должен включится, т.к. (мы имитиуем перегрев)
У меня на JN при остановке двс в жару вентик включается...и это бесит.. Просто догнать не могу, вентилятор по ходу машины слева, а датчик-выключатель справа. Он же на него и соответственно на топливные трубки под форсунки почти не попадает обдувом. Нахрена спрашивается его туда поставили? зачем главный тормозной обдувать, когда справа надо охлаждать топливопроводы? Или я че т не так понял, для чего он включается? разъясните.... Он маслает по 10 минут , а потом это че аккуму в сезон новую покупать? ...уже думал типа трубки от вентилятора до этого датчика прокинуть чтобы быстрее охлаждался и отрубал вентилятор.
Не знаю как на Джетронике, но у меня на АВК работает так. Стоит датчик 53919369А двухконтактный . Температура включения 110 градусов, выключение 104. Схему пока датально не изучал, но могу утверждать, что он как то завязан с другими датчиками, потому что на просто прогретом двигателе при замыкании контактов датчика вентиляторы включаются, а если дать остыть немного двигателю, то уже нет! Т.е. какой то другой датчик всю эту систему отключает. Схемы еще детально не копал, поэтому не могу пока сказать как оно завязано, но подозреваю что как то через датчик который стоит в радиаторе.
Да я не хочу ей мешать, просто как то целый день катался в жару и под конец дня после очередной остановки и включении этого вентилятора на 10 минут, стартер уже еле еле крутил... аккуму брал новый когда машину зимой купил. Утечки все проверял, практически ноль. Просто приехал, ушел на пол часа, выхожу и заводить, а он уже не так бодро крутит как утром.
Да действительно есть такое, особенно при коротких поездках в городе. АКБ придется подзаряжать, вот подумываю о большей емкости. ЗЫ Один раз даже открывал капот, отключал этот датчик(останавливал вентиляторы) и только потом завелся!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения